Обо мне и моем роде

Светозара Леля
я тут подумала - выложу здесь то, о чем писала на днях. для тех, кто не в танке - о родне в России по папе, о том, что я принадлежу к княжескому роду. но это будет книга, потому что... прочитаете, поймете....

Книга обо мне и моем Роде.
устала я жутко, и замучилась тоже жутко. работа без выходных подкосила и без того слабоватый мой организм. а уж о холодах и говорить нечего - минус 24 действует на меня также, как на лягушку змея. спасибо маме, что родила меня в марте! накануне меня нещадно припечатала коллега, и состояние мое моральное оставляло желать лучшего. жить в холодном сьемном доме с алкашом-хозяином тоже было невозможно. так что накануне дивных перемен я была голодна, как собака и зла, как раненый тигр.
утром приехала на работу и переодевшись, удрала в свой коровник, чтоб не слушать сплетни.где-то под конец дойки меня позвала заведующая:
- ты все сделала, как положено?
я кивнула - да, разумеется. если б заговорила, то закипела б наверняка, а обижать доброго человека ни к чему. убежала к своим коровам, ибо Косуля и Белка любят, когда стоишь рядом....
не прошло и пяти минут, как из коридора раздался мощный вопль:
- Оляяяя! бегом сюдаааа!!!!
я чуть с ног не упала от неожиданности.... выглянула в коридор и машинально подобрала челюсть - с нашей заведующей стояли несколько человек (ничего не скажу - одеты хорошо, но даже в полумраке видно, что не местные)... интуиция сладко пропела: это москвичи! - да я и сама ощутила привкус энергетики любимого города. закружилась голова и пришлось опереться об стенку. упаси Боги свалиться в обморок (ничего ж не ела с утра!)!!!!
- Оль, это к тебе приехали! - сказала наша любимая начальница. с тревогой всмотрелась в мое лицо: - ты в порядке?
я мотнула головой, что могло означать и "да", и "нет".
- это вы Ольга Усманова, урожденная Кириллова? - мягко спросил один из мужчин.
- да, я! а в чем дело?
- познакомьтесь, это ваш троюродный брат по отцовской линии - Олег Кириллов! мы приехали за вами из Москвы! у вас....
он не договорил - мой организм и нервы отказались сотрудничать дальше, и я отьехала по стенке на пол.
- чччерт! - прошипел мой брат, кидаясь ко мне и подхватывая на руки. - принесите кто масло кедра, быстро!
пока солидные мужчины метались туда-сюда, Олег занес меня в раздевалку и уложил на лавку. подсунул под голову мою старую куртку и осторожно коснулся волос.
кто-то пытался заглянуть туда, не поручусь, но брат всех выпроваживал. очнулась я от терпкого аромата масла пихты под носом.
- извини, Олег, другого не нашли....
- ладно, слава Богу, она очнулась! Оленька!?
я слабо пошевелилась.
- сегодня вроде не первое апреля.... зачем вы издеваетесь?
хлопнула дверь, вошла начальница с каким-то мужчиной.
- что с ней?
- голодный обморок и, похоже, нехватка витаминов.... какой то странный анализ крови...!
- ладно, сейчас разберемся... где твои вещи?
я показала на шкафчик. мне помогли переодеться, и Олег бережно обняв меня за плечи, обратился к заведующей:
- вы уж извините, но мы Олю забираем в Москву! там у нас дом в Подмосковье и в самой Москве есть недвижимость!
- да, но... - я увидела, как смешалась наша Чеславовна. - у нее проблемы, вдруг начальство самое не отпустит?
- мы разберемся! я адвокат семьи...!
я удивленно воззрилась на молодого мужчину лет 25.
- давайте я заявление напишу, что увольняюсь! - выдавила я.
- не надо...! отдыхайте, Ольга Александровна...! все ваши проблемы я беру на себя!
- пойдем в машину! - Олег бережно помог мне встать. - вещей у тебя много?
- не сильно! надо забрать только..., книги, рукописи, кое что из шмоток, журналы, мыльные причиндалы и вышивальные, диски.
вещи мы забрали без проблем. хозяин, узрев солидных людей, ни слова не сказал и дал собрать все вещи сплкойно.
устала я жутко, и когда вещи были погружены в багажник, я свернулась клубочком на заднем сиденье машины и сладко заснула. последнее, что помнила - Олега, укрывшего меня теплым пледом.
проснулась от того, что машина стояла и под плед забрался холод. открыла глаза и не поверила им... - Олег на руках переносил меня в.... лимузин!?
увидев, что я проснулась, счастливо улыбнулся мне...
- сейчас будет тепло!
нырнул в машину и я обалдела - бар, микроволновка и холодильник, столик достаточно вместительный посреди салона.
- включи обогреватель! - бросил брат водителю, усаживая меня на шикарное сиденье.
я тут же уселась на него с ногами, прикрывшись пледом.
- Олег, куда мы поедем? - спросила я.
- сейчас уладим все дела в Минске, заправимся и в Москву!
- а..., я хочу помыться...! и до Москвы не выдержу....!
- сейчас у Стаса уточню, как долго он будет в посольстве... может, успеем!?
он позвонил адвокату и довольно посмотрел на меня:
- у нас целых четыре часа! куда поедем?
- в баню! номер "люкс" надо заказывать на 1,5 часа... пока высохну....
через два часа я, отмытая, пропаренная, сидела рядом с братом и блаженствовала.
- ты шикарно делаешь массаж! учился?
- да, я заканчивал курсы массажа и ароматерапии!
я внимательно всмотрелась в его лицо.
- Олег, я....! даже не думала, что у меня такая хорошая родня..., ты такой хороший! и эти люди с тобой - тоже!
Олег бережно обнял меня, я прижалась головой к его груди. тихо загудел телефон...
- да, Стас!
- я готов, можем ехать!
- сейчас приедем за тобой! в дорогу что закупить?
- возьми, что захочешь..., что Оля захочет!
я поднялась:
- идем в машину, пока еще в магазин сходим!
через часа полтора мы уже ехали в сторону Москвы.
перекусив, я растянулась на сиденье, пристроив голову на колени Олега. накрылась пледом и опять сладко заснула.