Автопощечина

Виктор Люсин
               
 
      На  открытие персональной выставки Владимира Вербицкого, в зале  гостеприимного «Ариса» Ларисы Махновой собрались все художники, что бы полюбоваться живописью настоящего профессионального художника.Собрались, что бы помянуть  человека удивительной скромности, сердце которого перестало биться в январе 2012 года.
  Много нового и интересного о нем рассказал  сын Максим Владимирович  Вербицкий.  Выступавшие отметили  трудолюбие  художника, которого в любую непогоду можно было увидеть за молбертом в окрестностях Калача. В зале буквально царила его скромность, кротость.
    Слово взял заслуженный деятель культуы:
  -МЫ с Вербицким учились в Бутурлиновском  художественном училище, поэтому  Владимир в Калаче частенько ко мне заходил в  мастерскую. Зашел он как то и сообщил, что едет в училище. Я попросил передать приветы учителям. Через неделю он опять появился и в разговоре я спросил,  передал ли и он приветы.  Владимир сказал, что передал все, что  я о них говорил, что они негодяи, бездари и тд. Я подошел к к Вербицкому и влепил  пощечину.
          Тищина в зале изменила тембр она, стала гробовой.
Оправданий деятеля культуры, что он якобы не понял шутку, зал уже не слышал,  в ушах звенела тишина. Максим заправив пальцы рук в курчавые волосы и склонив голову, долго молча сидел неподвижно.