Ах! Как же...

Ушанна Полякова
Ах! Как же Вы задолбали!
Нишами на рынках...
И с чего Вы взяли,
Что нужен мне Ваш миллион
За то, что нос будете Вы совать
В мой бизнес... И соплю пускать...
Зачем мне Ваше мнение???
Мой бизнес никогда
Не сможет здесь родиться
Вы издеваетесь над нами!
Здесь невозможно бизнесу родиться!
На что мне Ваши деньги,
Чтоб стоя унижаться перед Вами???
Ну что за долбанутые???
На кой мне вся Европа???
Я ни за что продукта
Вам никакого не продам!
Вы - пас!
Какие Вы акулы???
Вы просто злые каракулы!
Мне нет резона Вас смотреть!
Могу я так и заболеть!
Мне это всё не нравится!
И сделки заключить мне с ними
Не представится!
В моём кошмарном сне
Вам кто-то яйца снёс...
А Вы всё мне твердите:
Бизнес.. Бизнес...
И мы нисколько не готовы
Дать молока, мы не коровы!
Обман! Обман! Обман!
Ведь Вы когда-то ползали на четвереньках,
Собирая с пола центы...
А нынче стали богачи
И претендуете мне дать взаймы
И нарастить свои проценты...

28.09.2017