Немного о себе

Петр Непомнящий
Просто до смешного доходит! «Петр напиши немного о своем творчестве»?
Бах, и стопор! О каком творчестве идет речь? Данным откровением попытаюсь ответить на поставленный вопрос.
Я постоянно испытываю некоторые затруднения, когда дохожу до вопроса в анкетах. Особенно пункта: - «Ваша биография»?
Нет, представьте себе. Мне! С моей фамилией?  Такой вопрос? Кто еще не знает у меня фамилия по паспорту Непомнящий. В голове мысли сразу начинают играть наперегонки. Мчаться,  по нейронам головного мозга, чтобы добыть нужную информацию! Они то и дело в неположенном месте перепрыгивать с извилины на извилину, пытаясь, выслужится! ( Это для красного словца)!  (Можно подумать, что у меня целых две извилины)? Порой бывают, выкладывают такие воспоминания, которые в церкви на исповеди неудобно вслух произносить. А порой приходится помощи просить у трудовой книжки.
Мало, кто помнит время  и  момент своего зачатия. Вот и я не помню. Знаю только со слов мой родителей. Потом провалы, бесконечные провалы и потом яркие вспышки воспоминания.
Помню, в первом классе нам вместо оценок звёздочки ставили, солнышко там разные и тучки с дождиками. В общем, хвастаться нечем! Толи проливные дожди у меня были, что я звезд не видел. Толи звездочки по дороге рассыпались? В общем, учился не плохо на твердую тучку. Вот так прошло мое безоблачное детство.
Опять пишу и натыкаюсь на вопрос. Что сейчас я делаю. Пытаюсь вспомнить свою биографию, или отвечаю на вопрос, про творчество? Чем глубже начинаю осмысливать происходящее, тем отчетливо утверждаюсь в мысли, что творчества никакого нет! Я просто делаю, то, что я хочу и мне, это нравится. Возможно, когда ты занимаешься тем, что приносит тебе умиротворения и покой, это заниматься творчеством?  В таком случае получается, что во время сна, когда не вижу отвратительных снов. Я становлюсь самим гениальным человеком?
Конечно это не так! Разве я виноват, что меня окружают такие удивительные и прекрасные, талантливые люди, у которых хочется учиться и, приобретать что-то полезное. Волей или неволей ты начинаешь, как губка впитывать в себя, что-то полезное. Оцениваешь, взвешиваешь и впоследствии пытаешься поделиться, полученными знаниями!
 Разве я виноват, что в моей жизни я познакомился с Матвеем Черным, который вдохнул в меня веру. Он журналист и готовился издать свою первую книгу для детей. Подражая ему, возникло желания, что-то написать.  Поэтому. На лекциях, по сопромату и ТОЭ, у меня всегда находилось время, чтобы написать на полях тетради, какую-нибудь, каляку-маляку. Впрочем, привычка писать каляки-маляки у меня осталось до сих пор.
Когда я учился в школе. Для меня самое сложное было выполнить домашнее задание, написать сочинения на тему «Как я провел лето»!
Мне казалось, что все дети, как дети. Ездят в пионерские лагеря. Ходят в туристические походы. Знакомятся с новыми друзьями и, узнают, что-то новое. Им всегда есть, чем поделиться!
Меня, несчастного, каждое лето отправляют в тайгу! В деревню к бабушке. Мы там, в кедраче собираем шишки. Я гоняюсь за белками и бурундуками, бросаю в них сухие палочки и радуюсь, как они ловко перепрыгивают с ветки не ветку. Смешно шелушат кедровую шишку, зубами достают орехи и вынимают из них ядрышки.
Могу часам наблюдать за местными свиньями и всякой другой живностью. Купаться в пруду,  похожего на огромное озеро.
  Речушку «Кенду» перегородили, и получилось небольшое водохранилище с кувшинками и лилиями цветущими нежно желтыми цветами. Мне нравилось выдергивать их и обматываться длинными, превышающий мой рост, в несколько раз стеблями.
 На противоположном берегу росли березы, низко наклонив свои ветки и отражаясь в зеркальной глади водоема, предавали, необычайный объем, особенно на закате дня. За березняком заканчивался кедрач, и начиналась тайга. Бескрайняя тайга, куда мне категорически запрещено было ходить гулять.
Что могло быть интересного в этой деревне? О чем можно было писать сочинение? Это повторялось из года в год, поэтому ничего нового не происходило.
- Вот! О чем писать? – Спрашивал я сам себя. Неужели о соседском парнишки, который был старше меня аж на целых шесть лет. Для меня это, казалось целая эпоха! Он любил строить из древесины машины, разного рода самосвалы, легковушки, трактора. Все конечно надежное, из кедра. Вот я и занимался перевозкой грязи из одной лужи в другую. Что могло быть в этом интересного? О чем писать? О чем сочинять?
Нет! Вы посудите сами? Мои, одноклассники по несколько тетрадных листов писали. Делились с восхищением своим летом. Я же в тайне завидовал им и даже, порой, возникало желание, что-нибудь приврать, но врать я к счастью, до сих пор, не научился. Приукрасить – это да! А, чтобы так – Нет!
  Поэтому мне, хватало три предложения. Последнее у меня всегда не получалось правильно закончить, поэтому приходилось ставить многоточие. Так, что сами понимаете! Какое там творчество?
В последующее время меня также не сильно напрягало. Чем мне приходится заниматься? Работая в школе учителям физики. Я так упорно пытался вколотить знание своим ученикам, что мне казалось они «неуправляемое стадо». Это происходило ровно до тех пор, пока я не стал у них учиться. Да! Да! Именно учится. Они до сих пор думают, что я учитель. На самом деле, столько, сколько мне дали мои ученики, не способен дать ни один университет! В этот период я почувствовал в себе силу . Меняя себя, у меня появилось желание творить. Творить самого себя.
Отвечая на вопрос. Когда я начал заниматься творчеством? Честно отвечаю. С момента моего зачатия! Пока мы умеем учиться - мы творим!
И я благодарен Богу и судьбе, что у меня есть такие учителя! Достаточно зайти ко мне на страничку в гости и посмотреть на них, на тех людей, которые участвовали и участвуют в моем творчестве!
Также! Низкий поклон « неизвестному читателю», который посещает мою страничку на проза. ру!