Сегодня 28 сентября-сегодня у меня праздник!

Григорий Варшавский
     Сегодня 28сентября-день работника атомной промышленности. Сегодня у меня праздник, потому что я проработал геологом-изыскателем в атомной промышленности 36 лет. И все эти годы, проведённые в легендарном Министерстве Среднего машиностроения СССР(Средмаш) и в его преемнике Министерстве атомной энергетики России я вспоминаю с удовольствием. Потому что и работа была интересная, и люди меня окружавшие, в основном очень достойные, и объездил я пол -Союза-от Прибалтики до Алтая. Мне есть что вспомнить: и Чернобыль после радиационной катастрофы, и Спитак в разрушенной землетрясением Армении, и работа на площадках будущих атомных энергетических станций на Урале и в Белоруссии, в Литве и под Ленинградом. Я награждён почётным знаком "Ветеран атомной энергетики и промышленности", мне вручена почётная грамота Министра атомной энергетики России. Но главное то, что и сейчас на восьмом десятке жизни я, благодаря моей работе, моим поездкам по Советскому Союзу, сочиняю стихи и пишу прозу. И радуюсь жизни!