Тропой искушения Глава 8. Под защитой

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 8


В ресторан Катя больше не вернулась. Она шла по городу, не осознавая куда идёт, ей было абсолютно всё равно где она находится лишь бы, быть подальше от этого ресторана. В её голове была сплошная каша, все мысли перепутались и она совсем ничего не понимала.
«Мэр уходит в отставку, и тут я! Я что, буду мэром!? А ещё интереснее, откуда он знает меня лично? Не-е-ет, я точно схожу с ума, да это, наверное, шизофрения или может ещё какое психическое заболевание. Ну, теперь я точно знаю, как сходят с ума. Хотя губернатор был совсем как настоящий, да и мэр тоже, а жаль что всё это неправда» — Думала Катя.
Но тут она остановилась как вкопанная, как будто перед ней встала бетонная стена. Катя медленно подняла голову и увидела свою фотографию на огромном рекламном щите. С большого баннера, который был растянут через всю проезжую часть шоссе, смотрело с очаровательной улыбкой её лицо. Да именно, это была она Екатерина Федосеева, так было подписано внизу большими буквами.
«Нет нет, это ошибка, здесь неправильно написано: «Екатерина Федосеева кандидат в президенты России.» Она стояла и смотрела, открыв рот от удивления.
— Но не может этого быть! — Громко произнесла Катя. — Ведь всего несколько часов назад в ресторане говорили совершенно о другом, но о другом же! Это бред! Бред!
Немного придя в себя она обратила внимание, что вокруг неё стали собираться люди. Они с удивлением смотрели на человека, которого им предстояло избрать президентом.
— Да вы посмотрите, это сама Федосеева, — кто-то сказал из толпы.
— А что она делает здесь?
— Что, что, не видите что ли, любуется собой.
— Ха-ха-ха, — послышался смех.
— Эй, мужики, да кажется она тронутая какая-то.
— Да тронешься тут, деньги-то какие, да теперь власть ещё будет.
— А у нас в стране и так сумасшедший дом, а теперь и президент предводителем будет. Ха-ха-ха, — опять послушался смех.
Не выдержав насмешек, Катя бросилась бежать. Через шоссе, парк она выбежала на большой пустырь. Она бежала через дворы, детские площадки и остановилась тогда, когда оказалась на набережной. Там были люди, гуляли дети, отдыхали старики.
— Не хочу никого видеть, мне всё противно, противно! — Повторяла Катя.
Она перешла мост и оказалась в парковой зоне. Этот парк назывался «Дружеским» и находился в лесополосе, недалеко от города.
Измотанная, уставшая, она свернула с асфальтовой дорожки и направилась прямо в лес. Узкая тропинка вела её в самую чащу, где были такие заросли, что лучи солнца проникали с трудом. Складывалось ощущение, что в этом месте, ещё не ступала нога человека. Высокие деревья своей листвой закрывали всё небо. Кустарники разрослись так, что пройти было невозможно, они окружали небольшую поляну, которая была вся усыпана жёлтыми листьями, хвоёй, да опавшим сушняком.
Хотя нет, кажется, здесь ступала нога человека и даже не одного. В конце этой поляны лежало длинное бревно, подпёртое небольшими колышками, а напротив него разбросаны угли от костра. Рядом валялся прогоревший до дыр мангал, а вокруг валялись пустые бутылки, пакеты, консервные банки.
Катя остановилась, идти было некуда, да и незачем. Она осмотрелась вокруг и присела на бревно. Витающие в голове мысли опять не давали покоя. Ей стало страшно представить, что будет дальше, с чего начнётся следующий день и вообще к чему всё это приведёт.
Не успела она подумать, как услышала разговор, он был где-то недалеко, голоса были мужские. Катя насторожилась, ей стало немного жутковато, да и не хотелось сейчас с кем-то здесь встретиться. Но кажется, они приближались, разговор шёл на повышенных тонах, явно они были нетрезвы и что-то бурно обсуждали. Одинокая, беззащитная девушка сидела на бревне боясь пошевелиться.
— Сейчас мне только бандитов не хватало. О, чёрт, только бы они прошли мимо, — прошептала Катя.
Рядом послышался хруст веток и ряд матерных слов.
— О ***… Колян! Я чуть ни ***!
— Да ты Шуруп под ноги смотри, водку разольёшь!
— Ладно тебе Колян, я её родную зубами, но удержу.
Тут Катя увидела здоровенного мужика, с большим синяком под правым глазом. Его выражение лица напоминало Александра Матросова с гранатой перед тем, как броситься к дзоту. Злоба и ненависть, вот что выражалось в его лице. Он несколько секунд смотрел на девушку, не отрывая глаз, затем крикнул:
— Шуруп! Шуруп, чёрт тебя побери!
— Да Колян, я здесь, — послышался голос за деревьями.
— Иди сюда!
Опять послышался хруст веток и появился второй человек. Он посмотрел на Катю с большим удивлением, как будто увидел не женщину, а инопланетянина.
— Ух ты, баба! — Произнеся несколько слов, Шуруп улыбнулся. — Эт как ты сюда попала?
Такого отвращения к людям Катя не испытывала давно. Но страх превышал, она всерьёз испугалась за свою жизнь. По виду и поведению этих людей ясно, что от них можно ожидать чего угодно.
— Я, я искала грибы и заблудилась, вот теперь иду домой, — дрожащим голосом ответила Катя.
— Во как, заблудилась? — Спросил человек, которого называли Колян.
— Да заблудилась.
— А теперь нашла дорогу?
— Да нашла, мне нужно идти во-о-он туда, — Катя показала рукой в сторону, затем добавила: — Это мне подсказали люди только что, их много они грибники.
— Грибники говоришь? Эт кто так тебя научил врать, чувиха? Здесь никого нет, слышь ты?!
— Колян успокойся, не пугай деваху, — не переставая улыбаться высказался Шуруп. — Лучше давайте выпьем, за знакомство, как тебя зовут-то красавица?
— Ка-а-а-тя, только я лучше пойду, ладно?
— Пойдёшь? Куда, ты же заблудилась.
— Нет нет, теперь я знаю дорогу.
— Ладно тебе, посидим бухнём, а потом выведем, — не успокаивался Шуруп. Он подошёл к девушке, присел рядом и хотел её обнять, но Катя тут же отбросила его руку.
— Ты что, нас не уважаешь? Баба подзаборная. А ну Колян, иди сюда, — громко сказал Шуруп.
Шуруп приблизился к Кате. Отвратительная грязная и не бритая морда своими маленькими поросячьими глазками смотрело на девушку. Он протянул свои толстые, омерзительные пальцы и коснулся нежной кожи её талии.
— Иди ко мне, красавица. Ближе, ближе.
Но вдруг! В этих «поросячьих» глазках Катя увидела страх. В них был испуг, он чего-то испугался. У Шурупа перекосилось лицо, он упал на землю. Рядом упал Колян, они были в судорогах, а их лица искажал страх. Они смотрели на Катю широко раскрыв глаза, хотели убежать, уползти, но этого сделать не могли. Как будто перед ними стояло чудовище и хотело их сожрать, но ноги не слушались, они были беспомощны.
Катя с ужасом, ничего не понимая смотрела на происходящее. Они калечили себя и пальцами рыли землю. Что произошло, что они увидели такого, что могло напугать их, она могла только догадываться.
Через несколько минут Колян и Шуруп стали приходить в себя. Они были все в порезах, из глубоких ссадин сочилась кровь. По всей поляне была перекопана земля, из-за этого на всех пальцах было по несколько переломов. Их одежда была порвана в клочья и разбросана меж деревьев. Волосы были выдраны и кровью залиты лица. Разодраны уши, ноздри.
Как только они окончательно пришли в себя и открыли глаза, встали на ноги и бросились бежать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/29/235