Колдунья. Часть девятая

Аркадий Шакшин
 
Глава 1

Я не знал, что мне делать и предпринять. Не понятно каким чутьем чувствовал, что смерть стоит у порога моей квартиры. Мне казалась, что я скоро должен умереть. По ночам мне снились кошмарные сны. То за мной кто-то гонится, чтобы догнать и убить меня. Я убегаю, прячусь, где только могу, даже закапываю себя в  земле. То я оказываюсь в на территории завода, который обрушивается на меня, я с трудом увертываюсь от падающих на меня развалин. То я вижу квартиру, куда я пришел в гости, там  свою ушедшую из жизни тетку, которая указывает мне место, где я буду спать, вместе, с давно умершими родными. Я же вновь ухожу, говоря ей, что мне здесь не нравиться. После таких, увиденных снов, просыпался  с криком и весь мокрый. Я понимал, что на меня наведена порча, сделанная на смерть, поэтому я продолжал делать попытки её  снятия.

  Однажды, на просторах интернета, на одном из сайтов по снятию порчи, я наткнулся на совет Натальи Степановой, где она советовала в случаях, когда "вы чувствуете, что умираете, то пора попробовать еще одно очень сильное средство — переклад на свое зеркальное отражение, чтобы ваша беда осталась за зеркальной стеной. Ночью, в ведьмин час (три часа ночи), подойдите к зеркалу, поцелуйте свое отражение и скажите:
Мы с тобой одной мерой сотворены,
Да зеркальной стеной отделены.
Что я делаю — ты повторяешь,
Но моей ты боли не знаешь.
Познай и ты мою боль,
Возьми, мое отражение, мою хворь.
И пока я буду жив,
Ты отныне страдать будешь вместо меня.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь.
Аминь".

 Помню после прочитанной молитвы я лег и уснул. В эту ночь мне приснился опять сон, он был вещим. До этого я видел подобные сны.  Вижу во сне, что  я прихожу  в дом своей умершей тети. Я стою  на пороге, за её спиной,  вижу целую стену замороженного мяса. Я хорошо знал, что видеть во сне мясо - к болезни.

  В другом сне я опять прихожу к ней. В зале стоит большой стол, за которым сидят мои родные. Спрашиваю тетку: "Зачем они все здесь собрались?" Она мне отвечает: "На твои поминки". Я собираюсь и ухожу.

  В последнем сне вижу такую картину. Стою на остановке, в ожидании электрички. Мне кто-то дает блюдо с сырым мясом. Но в этот момент ко мне подходит муж тетки и забирает его у меня. Дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни.
Проснувшись я начинаю понимать впереди меня ждет какая-то болезнь, которую навела на меня соседка, пройдя через испытания которой, я останусь жив.

  В квартире на против творилось тоже что-то ужасное. С соседкой мы не общались уже в течение года. В последний раз, в день моего рождения, встретил её в нашем общем в тамбуре. В тот день, я возвращался из кафе, где, с  сослуживцами отмечали мои очередные именины. Естественно   был подшофе. Открыв дверь, первое, что   увидел, так это свою соседку с метлой. Нагнувшись она что-то бормотала себе под нос и усиленно мела мусор под мою дверь. От неожиданно открывшейся двери тамбура,  она вздрогнула  и в первый момент напугалась, но чтобы скрыть  свой испуг, она пошла в атаку.

 -Где ты был? - начала она громко и в грубой форме.- Мы тебя тут заждались. Я тебе цветы купила. А ты гуляешь не известно где. Цветов в это день у меня было много. Как потом  выяснил, её букет, неизвестно каким образом, в последствии оказался среди других цветов подаренных мне. Как оказался букет, среди них, я не знаю. Дело в том, что после её произнесенных слов,  я не помню, что происходило  со мной дальше, мою память  как-будто отшибло.

  Анализируя произошедшее, и вспоминая прошлые годы, я понял, что это не первый случай, когда соседка встречала меня на пороге квартиры, а я после этих встреч, терял память. Вывод напрашивался сам собой. Как потом выяснилось, об этом мне рассказали знакомые знахарки и экстрасенсы, что соседка не первый год ведет охоту за мной. Она    решила меня извести.

  Окончательно убедившись в том, что многие мои неудачи и промахи связаны именно с ней, а главное это она наводит на меня порчу. Если раньше порча на водилась на безденежье, на неприятности на работе, разрыв отношений с женщинами и многое другое, то здесь она окончательно решила покончить со мной и навести на меня смерть.

- Какой бред- скажите вы. Какие колдуны, маги и экстрасенсы? Они существуют только в сказках. Это всё выдумки и фантази людей. Возможно.

 Не смотря на возможный бред, в моих рассуждениях, бабка Антониха спасла мою мать, которые врачи отправили домой умирать . Откуда тогда берутся   нескончаемые очереди к этим самым колдунам, чародеям и экстрасенсам. Почему люди шли к Ванге? Почему правители , к примеру Гитлер охотился за Вольфом Месингом, а в Союзе его не отпускали на родину. Но это так к слову. Я не хочу, что бы Вы поверили в них, но факт остается фактом.

 Поняв и осознав абсурдность ситуации, я продолжал следовать советам этих самых чародеев. Ходил в церковь и ставил свечи за её здравие, прощая этим самым проделки своей соседки. Кропил свою квартиру святой водой. Кого я только не прошел. В моём списки и знахарки, и экстрасенсы и всевозможные бабки, даже есть потомки именитых шаманов. После проведения, по их совету, процедур все в моей жизни приходило в норму. И как я понимал порча возвращалась, к тем, кто её наводил.

 Это я заметил наблюдая за своей соседкой. Как она болела в последний год. Она постарела, стала плохо ходить, работники скорой помощи постоянно часто приезжали к ней. Я отлично понимал, что моё очередное выздоровление означал, удачный возврат. Понимала ли она это? Не знаю. Она была уверена, что я в этом деле ничего не смыслю. Её не удачи злили её, поэтому она вновь и вновь продолжала своё не хитрое дело.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/29/2061