Мне говорят

Владимир Гельм
Шуточная песенка, читать напевая и непременно улыбаясь.

Мне говорят
Что ты меня боишься,
Да и твой взгляд
Мне говорит о том,
Когда же ты-
Со страхами простишься?
А воплотив мечты
Войдёшь с любовью в дом.

И ты не бойся
И ты не бойся,
На вид суров
Но не кусаюсь я,
И ты не бойся
И ты не бойся,
Скажи мне, Вов.
Я так люблю тебя.

Мне говорят
Что ты на мать косишься,
Да и твой взгляд
Мне говорит о том,
Но зря поверь мне
Ты этого боишься,
Известно всем
Что косоглазием не искривишь ты дом.

И ты не бойся
И ты не бойся,
На вид красив
Но тоже я с гнильцой,
И ты не бойся
И ты не бойся,
Мой третий глаз
Поверь мне тож косой.

Мне говорят
Что ты ещё девица,
Хоть столь ребят
Пытались соблазнить,
Но защищалась ты
Как дикая тигрица,
Сказав лишь Вове,
Дано меня любить.

И ты не бойся*
И ты не бойся,
Меня Володь
Я кроткой могу быть,
И ты не бойся
И ты не бойся,
На мне женившись
Не сможешь разлюбить.
(повторить)

*последний куплет поёт лит героиня.