Смешные сны

Разноцветные Близнецы
    Смешные сны, как они появляются, когда ты спишь.
Мне снился велосипед с крылышками, веселый такой велосипед.
Я хочу такой велосипед, да конечно хочу.
Как же было бы получить такой подарок , как же.
Во сне все так просто решила я.
А на самом деле кто видел такой велосипед,  да я и видела.
Мы же катались с тобой утром, очень,  очень рано.

    И ты крутил педальки, набирая скорость почти, как ветерок.
Что-то шептал на ушко,  слова как песня в моих ушках.
А крылышки так нравились, что я потрогала их ручкой, белые настоящие крылья.
И наверное велосипед думал, что он птичка.
Но и мы так-же думали,  когда ты рядом я чувствую себя птичкой, а ты крутил и крутил педали.
Ветер был попутный, все нам было по пути.
А потом мы увидели разноцветные камушки на асфальте…
Это же чудеса сказала я.

Асфальт такой разноцветный, давай рассмотрим его ближе, может это иллюзия.
Остановив велосипед ,  мы подошли ближе.
Разноцветный асфальт , а это было так, может где-то недалеко изумрудный город???
И не надо одевать очки фантастические, что бы это увидеть.
А листики осенние прилипли к колесу, они же не догадывались что кто-то по такой погоде на велосипеде  хочет кататься, несмотря ни на что.

     Ветер осенний подумал, кто – то смешной решил, что будет еще тепло.
Это сон,  это такой сон, чтобы опять вернуться в лето, надо вытащить велосипед, ну пусть смеется осень, увидев этих сумасшедших. Они влюблены, и это так заметно.
Они думают что спят, а нечего похожего, это уже не сон.
И волшебный велосипед везет их по  воспоминаниям летним.
Ах, прокачу-ка я их очень быстро подумал ветер,  крылья то белые согреют и нет страха, что осени ветер, будет злым, он иногда таки добрый.
Ну хотя бы один денек, а потом забросишь велосипед, найдешь санки, и лыжи.
Они тоже с крылышками и это чудесный сон продолжается.
А ты крутишь педальки и смеешься, потому что лишь такая как ты могла придумать почти сказку про этот велосипед, волшебный конечно.
Так смейся,  звонко катаясь на волшебном велосипеде.

А он крутит педальки!!!
Он лишь один такой настоящий велосипедист,  спортивный и задорный, веселый и романтичный.
Крути  же педальки, и мы летим, сзади крылышки развиваются.
Летим!!!