33. Ты не передумала?

Ольга Кузнечик
- Ты не передумала?
- Нет.
- И не передумаешь?
- Откуда я могу это знать?
- Ну как это - откуда? Ты же своему слову хозяйка.
- Судя по твоему вопросу - нет.
- То есть?
- То есть, если ты задаешь вопрос "ты не передумаешь?", значит, ты допускаешь вероятность того, что я изменю свое мнение по этому вопросу в противоположную сторону, а это как раз означает "не быть хозяином своему слову".
- Я не это имела в виду, а вдруг что-то случится?
- Такое, что сделает невозможным исполнение моего слова?
- Да!
- Но тогда это вопрос, скорее, ко Всевышнему, чем ко мне.
- В смысле?
- В прямом. Я не изменю своему слову, если Господь не скажет Свое. Которое, естественно, перевесит мое и сделает исполнение его - невозможным.
- Например?
- Ну, это надо у тебя спрашивать. Классика - землетрясение. Это очень громкое слово Господа, и весьма веское, по сравнению с моим "я обещаю" - это как космос и пылинка. Но в этом случае, извини, не я передумаю, а меня "передумают".
- Прикольно...
- Да, прикольно. Это все?
- Нет, я хотела спросить - а что брать с собой?
- Ну, как обычно.
- А-а-а... Понятно.
- Всё?
- Нет, я еще что-то хотела... Подожди... Значит, договорились, да?
- Да, договорились.
- Ну, тогда до связи.
- До связи!

***
- Оля, меня передумали!
- Интересно, кто?
- Я пока не поняла! Мама сказала, что я дура, папа - просто посмеялся, Маша посоветовала сходить к психиатру, и то же самое сказали еще пять человек, и у меня сразу поднялась температура, и мне кажется, что это и есть - "меня передумали", потому что я, например, хочу, но - температура же...
- Саша, сколько раз тебе говорить - не делись планами ни с кем. Тем более с нашими родителями! температура у тебя поднялась потому что мама обеспокоилась, а подруги съехидничали, потому что папа - посмеялся! так что тебя не "передумали", а "испортили", это же элементарно!
- Оля, не пугай меня!
- Саша, я тебя не пугаю. Просто объясняю - молчи и делай, а уж потом можешь рассказывать кому угодно, хоть тетушке нашей германской. Кстати, ты давно с ней беседовала?
- Нет, на днях.
- И тоже - рассказала?
- Конечно, как я могу что-то скрывать от нее?
- Саша, мама права - ты дура. И папа прав. Сходи к психиатру.

***
- Оля, я все поняла, ты просто передумала, да?
- Нет, Саша, я не передумала. Землетрясения не было?
- Нет.
- Ну и не реви. Как договорились, так и сделаем, только выпей аспирину на ночь.
- Хорошо. До связи!
- До связи.

***
- Оля, я передумала!
- Точно?
- Точно.
- Сама?
- Сама.
- Ну, хорошо. Маме с папой привет!
- Ладно, передам.
- А чего ревешь?
- С тобой охота...
- Ты же передумала?
- Передумала.
- А почему тогда все еще "охота"?
- Не зна-а-аю...
- Значит, так, делаем, как договорились. Если не будет землетрясения. Понятно?
- Да...
- Не передумаешь?
- Нет. Я же...
- Своему слову хозяйка, я в курсе. До связи!
- До связи!

***
- Оля!..