Зарисовка. На кухне

Ирина Давыдова 5
У меня их двое.И,как почти все современные мужчины,они считают,что "место женщины на кухне".Есть они любят вкусно и обильно,и терпеть не могут,когда они появляются на кухне-а не все еще для них готово.Так же,как и у многих мужчин,-у них на это есть два определенных  и устоявшихся  навсегда мнения,причем резко расходящихся друг с другом./о чем они разумеется никогда не задумываются/
Первый-"женщину нужно приковать цепями к кухне",чтобы она никуда оттуда не выходила,а значит всегда была готова подать им нужную еду.
Второй-"А чего ее там делать,еду эту?Пять минут-и подавай большими кусками.Вечно ты медленно копошишься на кухне и опять не успеваешь."
Глядя на их возмущенные глаза,я понимаю,что своей неторопливостью довожу их до "белого каленья"И что у них сейчас возникает только одно желание "сьесть меня целиком вместо обеда"Но,понимая что это нерационально и будет только один раз вместо многочисленных обильных застолий-они оставляют эту затею.И ,только изредка поторапливая меня,сверкают глазами в негодовании и позволяют себе на меня рычать.


А кто бы им позволил на меня сильно орать?Между нами/чисто для устрашения,но кто знает/ стоит веник.И если эти коты будут сильно возмущаться-то останутся и вовсе без обеда.