Город. Школа современной пьесы

Светлана Сурина
               
               
 
     Странный спектакль!

     В программке указано, что гардероб, буфет и туалет не работают.  Но в таком случае должно было бы быть ЧТО-ТО, для выхода ДУХА, иначе он скиснет и взорвётся.
     И это ЧТО-ТО в спектакле блистательно найдено: - БАГОВ!
     Унылая пьеса, с банальным текстом,лишённая ритма,развития,движения (  шум с Трубной вносит имитацию дыхания в зал,но не в душу!)  -  вдруг взрывается живым действом:  герой Багова пока ещё попрежнему раздражает полусознательным бормотанием банального текста,мятущимся эгоизмом,кипением в действии пустом,но Багов,чёрт знает каким образом,  вдруг наполняет эту схему светом,кровью,температурой -  тем самым Бахтинским «карнавалом искусства»,который давно утрачен  на сцене!
     Редкий случай,когда затасканная тема рефлектирующего интеллигента начинает светиться радугой  -  голосом,пластикой актёра!  И это вовсе не из-за эстрадных вставок,противоречащих смыслу пьесы(хотя они и  вносят живительную струю в тоскливое  зрелище). Нет, просто Багов -  глубже и выше навязанного ему текста!
     Логичнее было бы,чтобы унылый,всегда небритый автор сам играл свои пьесы,и этим каялся бы в неудачных попытках создать зрелище на сцене,а не заставлять тратить на это энергию души зрителей.
     Увы, Баратынское  «приманкой ласковых речей\ вам не лишить меня рассудка…» -  здесь не работает. Остаётся лишь «приманка» имён блестящих актёров.
     Похоже,что само  присутствие одного такого Багова на борту «Титаника» могло бы  его спасти!..