ЭГО

Максим Шма
Maxim Israel
28 февраля ·
для тех , кто не различает и неправильно понимает разницу между :. [{ЭГО}] .{ ЖИЗНЬ} . [{УМ.\\.//.СОЗНАНИЕ}] .
я был на семейной вечеринке , все гудели , выпивали - ЭТО >{ЖИЗНЬ}< или текущий процесс ~~~~~ в наше понимание как людей !!!
когда , все закончилось , все собирались уже возле выхода , Муж на веселье - ходить улыбается , у него все нормально - ЭТО [{СОЗНАНИЕ}]< Он Знает ! ЩАСь, Придет Домой ,ЗАВАЛИТЬСЯ НА ДИВАН !! Симет ,Носки , И дАСтъ храПУ !!
а жена,кроме чая,собирает его :ты ключи взял??ты то,ты се - ЭТО >[{УМ.}]<Ей , НаДо , Собрать : его , и детей,а,потом еще Доехать !!
а семья это __ [{ЭГО}] как , как единый организм'
и [{ЭГО}] большой карман
но это не делится разделите два любящих человека ?? от этого страдает не только мы , но и все вокруг !!
Или,ПоПроБУЙ забрать у,них КошеЛеК >>A??
я - это - эго -- не по русски
Эго — Википедия
Э;го (др.-греч. ;;;, лат. ego — «я»)
, Я - I (англ ) ;;; (иврит ) эго -(гречиский )
я человек --как полнный организм .[{--и самолет ,машина,компьютер,..........Я}}]]........компьютер,}].и так и так -- !!!! не отдельно!!!
И вам надо избавиться от эгоизма . а не-Э;го (др.-греч. ;;;, лат. ego — «я»)
отрежьте себе ухо ?? как вас увидит окружающий мир ??
ответ был дан .понимайте буквально !!