Ошибка автора. По идее Не Героя. Глава 2

Александр Михельман
- Вот, - я поморщился, - бесконечное яйцо, сколько бы ты его не ел, не закончится и не протухнет, да и вкус каждый раз будет таким, как хочешь. Ты главное только не забывай, что, не смотря на наличие бесконечного источника пищи, необходимо продолжать много двигаться, а то растолстеешь, обленишься и умрёшь. И да, старайся размножаться не слишком интенсивно, а то своими потомками весь лес заполонишь, селиться негде станет, а после и птицы исчезнут. Всю толпу одним волшебным яйцом не накормить.


- О, спасибо – спасибо – спасибо, - пушистик завизжал от восторга, - постараюсь не забыть наказов ваших!


- А как же я, – воскликнул сокол, - неужели обидчик окажется, вознаграждён за его преступления?


- Так теперь злодею нет нужды красть яиц, - напомнил я, - однако, раз уж, в этом сезоне, вам трижды не повезло, придётся помочь.


И снова я отправил стрелу в полёт, засветилась она и превратилась в небольшой белый шарик.


- Положишь эту штучку в гнездо, вокруг жилища возникнет барьер, сквозь который никто, кроме взрослых соколов и их оперившихся деток проникнуть не сможет, - пояснил я, - высиживайте потомство спокойно.


- Благодарю вас, - птица поклонилась низко, схватила подарок и унеслась прочь.


- Можешь же, когда хочешь, - Твер-жи-гааз сделала своё тело жидким, приняла свою обычную форму, а после затвердела.


Маленький пушистый зверёк, похожий на хорька, только с большим клювом, как у попугая, на мордочке, подхватил яйцо и мигом скрылся в траве.


- Видишь, все счастливы, никто не обделён и героиня совершенно не нужна, - девушка подмигнула мне, - пойдём теперь спасём главного героя сказки, отведём его к двухротой, познакомим их, после надаём по мягкому месту главному злодею и счастливые вернёмся домой.


- А сможет ли упомянутый герой полюбить девушку со столь странными способностями и внешним видом, предварительно не пройдя с ней через рад испытаний и битв, не испытав благодарности за помощь, не убедившись в её доблести и уме, которые, кстати, теперь не смогут проявиться? – уточнил я, - ты же всю романтику убила напрочь. Любовь не возникает на пустом месте, знаешь ли. Так что прости, спасательной операцией всё и закончится. И злодея побеждать должны местные, своими силами. Не научатся бороться вместе со всякой нечистью, в следующий раз обязательно проиграют. Я же не могу сидеть в этой сказке всю жизнь.


- Ну, сделай так, чтобы никаких врагов больше не появлялось, - Твер передёрнула плечами, - пусть все в этом мире станут добрыми и хорошими. Есть же такие сказки, в которых ничего плохого не происходит, а преступники быстро раскаиваются и предпочитают исправиться.


- Ага, - кивнул я, - для совсем маленьких деток. Примитивные до ужаса. Я такую пакость не пишу принципиально. Это работа для авторов – дегенератов, не способных на большее. Может, нам повезёт и хоть из юноши выйдет рыцарь в сверкающих доспехах, защитник невинных и беззащитных.


- Любишь ты поворчать, - напарница хихикнула, - нет, чтобы порадоваться вместе со мной добрым делам.


- Хороший Демиург, если он умён, должен раздавать направо и налево не рыбу, а удочки, - я покачал головой, - а то подопечные скушают всё и, не умея ловить, умрут с голоду. А ты мне все кайфы портишь.


- Значит, подаришь юноше удочку, - рассердилась Твер, - хватит уже ныть, надоел, честное слово.


Что оставалось мне? Только замолчать. И пошли мне дальше. А ведь ничто беды не предвещало, солнышко греет ласково, улыбаясь с небес, ветерок развевает волосы на голове, ветки деревьев плавно покачиваются, размахивая веерами – листиками. Тишь, да благодать. И, разумеется, стоило только расслабиться, послышался чей-то крик, потом свист, пронеслось мимо нас что-то, врезалось в ствол дерева, сползло с него. Я повернул голову и увидел юношу, среднего роста с некогда красивым лицом. Несчастный потерял сознание. А следом задрожала земля от шагов тяжёлых, затрещали деревья. Кто-то крупный ломился к нам сквозь чащу.


- Ну, теперь-то точно без нашей помощи не обойтись! – воскликнула Твер.


И вот, рухнули сразу несколько стволов, и предстал пред нами великан, ростом не меньше семи метров, с уродливым и злым лицом, всклокоченными серыми волосами и окладистой бородой.


- Так и чего шумим, да крушим? – поинтересовался я.


- Я – Горг!!! – взревел гигант, - сильнее меня никого нет. Что захочу – возьму, чего пожелаю, то и сломаю!


- И вот этот парень тебе это «что-то» не дал, - кивнул я.


- Да он меня, могучего Горга, на бой вызвал, видите ли, нельзя человеческие города и поселения разрушать. А мне вот нравится! – взревело чудище, - за подобную наглость любого затопчу – поколочу. И ты, троллик, коли встанешь на моём пути, в лепёшку расплющу.


- Чё? – тут уж я злиться начал, - ты кому угрожаешь, бородатый вообще. Не узнавши, на кого тявкаешь, а уже зубы скалишь. Смотри, я дядя добрый, однако, в гневе страшен. Милая, не окажешь любезность?


Твер-жи-гааз поняла меня сразу, сделала тело своё жидким, потом изменила форму, превратившись в дубину увесистую, а после стала максимально твёрдой, насколько была способна.


Я поднял оружие.


- Не подойдёшь поближе, - попросил я, - надо кое-что шепнуть на ушко, прежде чем из тебя всю дурь повыбью.


Горг послушно приблизился, наклонился, а чего такому бояться-то было? И вот тут-то я его и приложил, подбросило несчастного в воздух метров на пятьдесят, и улетел он куда-то, подобно мячику, запущенному бейсболистом.


- Если ум есть хоть чуть-чуть, сделает соответствующие выводы, - я ухмыльнулся, - а нет, так мы не гордые, можем и повторить урок.


Соратница моя вернула себе обычный облик, бросилась к раненному.


- Кажется, бедняжечка сильно пострадал, - девушка скрипнула зубами, - и как бы героиня с такой бедой справилась?


- Возможно, не стала устраивать драк с великаном, а постаралась объяснить, как он не прав в своей идеологии, - я пожал плечами, - тот, кто способен покалечить, умеет и лечить. Или фибрис, какую травку лечебную подсказал, как вариант, птицу – лекаря. Привёл к ней, пригрозил яйца украсть, коли не исцелит. Но, ты же героиню ликвидировала, как и её пушистого помощника. Теперь лечить некому, да и воспитывать. Разве что мне за птицей отправиться, так я и понятия не имею, какая именно требуется.


- Так помоги, как обычно делаешь, дай ему удочку, - Твер сложила ладони на груди в молитвенном жесте, - ну, пожалуйста!


- Ох, видимо, сколько я не предупреждаю, всё впустую, - я закрыл лицо руками, - хорошо, не боишься последствий, так не плачь потом, когда совсем худо станет.
Я зарядил арбалет болтом волшебным, выстрелил им. Засветилась стрела, вонзилась в тело юноши. Застонал он, кожа сменила цвет на коричневый, из плеч, локтей и коленей веточки появились, из пальцев на ногах, продырявив ботинки, корни, вместо волос на голове листья выросли. Вот открыл он глаза, приподнялся с трудом. Узрел нас, отпрянул испуганно.


- Вы еще, что за чудовища такие богомерзкие? – прошипел он.


- Ты на себя посмотри, тварь неблагодарная, - возмутился я, - вот и отгоняй после этого великанов, да исцеляй всяких болванов!
Глянул на себя грубиян, вскрикнул испуганно.


- Что же со мной такое содеялось? – пролепетал облагодетельствованный.


- Да вот, из-за того, что не умеешь противников подбирать, пострадало твоё тело жестоко,- пояснил я, - скорей всего – почти совсем умерло, да вот мы встретились. И наделил я тебя даром особым. Можешь частично забирать жизненную силу у окружающих тебя живых существ, временно обретая их свойства. Вокруг деревья росли, ты таким дуболомом и обернулся. Это временно, к счастью. Если не станешь больше так глупо рисковать, до конца дней останешься человеком, не угомонишься, прости, со смазливой физиономией придётся часто прощаться.


- Пока людям угрожает опасность, не могу в стороне стоять, - юноша покачал головой, - значит, теперь меня ранить трудно будет… И не причиню ли я вред тем же деревьям, отбирая их жизненную силу?


- Не должен, взял-то чуточку, - я вздохнул, - не хватало ещё вампиров плодить. Хм-м-м, не забыть тебе имя дать, будешь, пожалуй, Хесед (одолжение), поскольку берёшь энергию у других.


Тем временем снова раздался топот, великанчик назад спешит. Вот вылез он из-за деревьев, половина лица – сплошной синяк, прихрамывает, но, по-прежнему зол, как тысяча демонов.


- Как посмели такие крохи меня поколотить? – взревел гигант, - отомщу, разорву в клочья, затопчу!


- Неисправимый оптимист, - я вздохнул, - ну, парень, хоть ты уйми этого крикуна!


- Это я с удовольствием, - кивнул воитель, из рук его вылезли несколько твёрдых корней с заострёнными кончиками, кинулся он к агрессору, вонзил оружие своё в ногу безумцу. Как же злодей завопил от боли, ударил юного противника кулаком, вогнав его по самую макушку в землю. Только деревянного бойца так просто не прихлопнуть. Парень немедленно выбрался, просто уперев ноги – корни в дно ямы и заставив их, расти, не успокоился, пока не поднялся на подпорках на уровень лица злодея. Гигант хлопнул ладонями, надеясь сокрушить храбреца, растереть в порошок, но моё новое порождение просто начало меняться, увеличиваться. Исчезли ветки, корни и листья, зато начали набухать мышцы. Волшебное создание забрало часть жизненных сил и свойств у самого переростка. И хоть герой дорос лишь до пояса соперника, однако оказался немногим слабее, двинул агрессору ногой в колено, затем кулаком в живот, а как великан нагнулся, последовал красивейший апперкот снизу вверх. И полетел на землю любитель драк. Правда, сознания, увы, не потерял, начал подниматься вновь. Но и юноша в раж вошёл, налетел, подобно урагану и обрушил целый град сокрушительных ударов.


- Ну, вот и дал миру истинного защитника, как собирался, - Твер-жи-гааз похлопала меня по спине, - ещё скажи, что доблестный витязь не получил свою удочку!


- Может, и обрёл, - не стал спорить я, - однако, добро становится слишком сильным, космическое равновесие всё больше нарушается.


- Это я уже слышала, - отмахнулась моя спутница, - пойдём артефакт добывать. Отдашь его кому-нибудь из парочки защитников этого мира, пусть врага своего одолеют. А то глядишь, и так управятся.


- Пошли – пошли, ты же всё одно не уймёшься, пока своего не добьёшься, - поморщился я.


И мы продолжили путь, а за спиной потихоньку стихал шум битвы.