Ошибка автора. По идее Не Героя. Глава 1

Александр Михельман
- Послушай, давно хотела тебя спросить, Монстродел, - Твер-жи-гааз кашлянула, - почему ты так не любишь вмешиваться в дела персонажей твоих историй? Ты же способен им помочь, как никто. Только не говори, опять, что не хочешь портить сказок, в которых они живут.


- Ну, вообще-то, так оно и есть, я не желаю разрушать истории героев своим несвоевременным вмешательством. Неужели не помнишь, что случилось в мире Рапсодисов? Всё пошло не так, как планировалось изначально, пришлось после приложить максимум усилий, чтобы историю не называли бредовой мои читатели. И что в результате? Она таки совсем не популярна. А ведь является вторым томом трилогии! И из-за неё и первый с третьим не читают, а они хороши необычайно. Но, скажу тебе по секрету, был и ещё один случай, куда более печальный. Второе наше путешествие по миру моей фантазии. Ты о нём не помнишь, стёр все твои воспоминания, оказавшиеся слишком горькими. Однако, чтобы больше не приставала с дуратскими расспросами, верну их обратно, просто рассказав всё, как было. Садись вон на тот холмик, на траву и раскрой слух свой.


Итак, как ты знаешь, я, обычно, не спешу раскрывать свою личность персонажам, чтобы не вводить их в искушение, но был кое-кто, не очень послушный, жаждавший помочь всем и каждому, обещая, что Демиург, мол, всех спасёт. Не знаешь такую девицу, способную менять плотность своего тела от газообразного и жидкого до сверхпрочного? Так вот, твоё Альтер Эго из реального мира, талантливый телепат, читающий мысли, проникла в мой разум, а дальше и память, очутилась в очередной сказочной вселенной, придуманной мною, превратилась в неуязвимую воительницу Твер-жи-гааз, встретила постоянного проводника по имени Монстродел. Мы тепло поздоровались.


- Ну, и где мы на этот раз? – спросила ты с весёлой улыбкой.


- Пока не скажу, - я подмигнул, - будем считать, это - сюрприз.


Наш разговор был прерван внезапно чьими-то рыданиями. Мы повернулись одновременно, и увидели девушку, склонившуюся на трупом седовласого мужчины, истыканного стрелами.


- И ты меня хотел порадовать этим, – пролепетала ты, сжав кулачки, - проклятый маньяк, мало того, что женщин постоянно превращаешь во всевозможных чудовищ, так ещё и убийцей заделался?!


- Так, притормози, - я поднял руки вверх, - что, хочешь сказать, что я единственный автор на планете Земля, у которого в произведении злодеи убивают невинных? Это же классика жанра. Приходит какой-нибудь монстр, демон, злой колдун или просто завоеватель, устраивает небольшую бойню, а выжившие детишки убитых после отправляются на поиски артефакта, способного прикончить недруга, обретают силу, возможно, некие сверхспособности, друзей, а после в грандиозном финале, побеждают врага и живут долго и счастливо. Ты же в курсе, что я не из тех детских писателей, что пишут о зайчиках и котятках, танцующих на полянке с феечками. В моих сказаниях звенят мечи, свистят стрелы и рычат чудовища!


- А о чувствах персонажей, разумеется, не думаешь, - ты топнула ногой, - посмотри на эту несчастную, как она жестоко страдает, у меня сердце от жалости разрывается, а ты стоишь, как чурбан бесчувственный и ухом не ведёшь.


- Однако, ей помочь можно, по-другому, - возразил я, - научить, как отомстить врагу, проводить до схорона с чудесным артефактом, ну, как мы с тобой обычно делаем. Знаешь, когда в реальном мире, врач – маньяк зарезал моего отца, отыскивая мифическую опухоль в средостении, которой в природе не существовало, кто осушил мои слёзы, облегчил страдания? Да никто! И врагу отомстить не мог, так как был слишком юн. Злодея лишь уволили и то, после того, как прикончил ещё трёх жертв подряд и умер врачишка своей смертью! Вот это было невероятно жестоко. А здесь, всего лишь, завязка сказочной истории. Расслабься и получай удовольствие.


- Нет – нет – нет!!! – ты затопала ножками, - я так не хочу, ты ей поможешь здесь и сейчас и никаких артефактов убойных и долгих странствий, иди за мной!


И, не дожидаясь ответа, побежала к незнакомке. Та, как увидела нас, сразу дара речи лишилась, глаза вытаращила, рот раскрыла, а потом начала медленно – медленно отползать назад. И было отчего, любой бы, увидев нас, обделался с испугу. Горный тролль, (великана, трёх с половиной метров росту. Густая курчавая седая шерсть, на голове и груди, узкий лобик с единственным рогом посредине, злые кошачьи глаза, крючковатый нос, огромный рот с тонкими губами, из одежды - кожаные штаны и жилет со стальными бляшками, на голове – фетровая шляпа, через голову перекинута дорожная сумка. За спиной – колчан с болтами, на поясе – стальной акинак. Левая рука, от локтя и ниже заменена протезом - деревянным арбалетом, вместо ступней и вовсе – копыта) и дева монстр (в принципе очень похожа на человека, так сразу и не поймёшь, что тело твёрже камня, все сочленения, места сгибов, вроде коленей, локтей, костяшек пальцев, шеи, а так же – глаз и нижней челюсти, состоят из жидкости, которую девушка усилием воли удерживает в определённой форме, именно жидкость делает тело подвижным, волосы были газовым облаком и развевались на ветру. Само тело – красное, жидкость – синяя, волосы – зелёные.


На правом плече - большая чёрная буква «Т» в жёлтом круге.)


- О, не бойся, милая, - ты сложила руки на груди в молитвенном жесте, - никто не собирается причинять вреда. Твои слёзы тронули нас. Скажи, что произошло здесь, и кто совершил столь ужасное злодеяние?


- Э-э-это всё Торахас Кровопийца, - зубы страдалицы громко стучали, едва смогла выдавить из себя слова, - наша деревня находится рядом с его владениями, вот, возжелал присоединить её. Только мы – свободные люди и не хотели становиться крепостными рабами. А батюшка мой являлся главою старейшин, именно он сподвиг всех на борьбу, под его руководством отбили нападения наёмников обидчика. Захватчик притворился, что отступил, якобы, забыл о своих планах, год выжидал, а вот теперь прислал убийц. Некому больше будет возглавить защитников!


- Беда, какая, - ты покачала головой, - но, мы же можем как-то помочь, ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС.


И зыркнула на меня эдак недобро, даже кулаком пригрозила.


- Может не надо человеку судьбу ломать? – уточнил я, - сама знаешь, космическое равновесие и всё такое. Если сделать добро достаточно могущественным, чтобы обрело силу сразу без трудов и борьбы, обязательно появится зло столь могущественное, что с ним и тысяча героев не управится. И мне жаль храброго старейшину и его дочь, однако, простых решений не бывает.


- Ничего не хочу слушать, или оживляй убитого, или уйду и больше меня не увидишь ни в этом мире, ни в реальном! – заявила ты.


Надо сказать, что некая девица – экстрасенс и тогда мне была дорога, а в том, что исполнит угрозу, не сомневался, поэтому, махнул рукой и, выругавшись, начал заряжать волшебную стрелу в протез – арбалет. Выстрелил в воздух. Взлетела стрела чудесная, сделала круг в воздухе и вонзилась в спину несчастной дочери убитого. Как же бедняжка завизжала! Сначала, с испугу, решила, что убил её. О, если бы было всё так просто… Болт просто слился с плотью и начал процесс преображения. Сначала посерела кожа, цвет глаз сменился на красный, уши и ногти на пальцах заострились и вытянулись, а через миг, на животе появился второй рот, огромный, от одного бока до другого.


- Что вы со мной сделали? – пролепетала моя жертва.


- Ничего особенного, - я улыбнулся хитро, - отца вернуть хочешь?


- Д-да, - дочь старейшины нерешительно кивнула.


- Тогда отрежь клок его волос и проглоти, - попросил я.


- Издеваетесь? – девушка отпрянула.


- Разве что, самую малость, - я ухмыльнулся, - нет, не хочешь, как хочешь. Вырой могилку, схорони отца и больше никогда не увидишь. Ну а после придёт завоеватель и захватит деревню.


- Ладно, - дочка убитого прикрыла рот, её едва не стошнило, вытащила нож, висевший на поясе, отрезала прядку у мертвеца, зажмурилась и затолкала себе в рот. Быстро проглотила, застонала, схватилась за живот, быстро разорвала платье, обнажая кожу, из гигантского рта потекла какая-то мерзкая жижа прямо на землю. Минут пять бедняжка извергала из себя белую слизь.


Некая Твер-жи-гааз отбежала в сторону, рухнула на колени. Вот когда ты порадовалась, что лишена желудка! А меж тем, мерзкий процесс закончился, моя жертвочка завалилась на бок, лишившись сил, а по луже, меж тем, побежала рябь, появилась волна, начала медленно расти, вздыматься, вот уже уподобилась холму, частично затвердела, принялась менять форму, всё больше уподобляясь человеческой фигуре, пока не стала точной копией убитого старейшины. Теперь пришла пора и для цвета. Кожа стала загорелой, волосы – седыми, глаза голубыми, а губы – розовыми.


- Что здесь происходит? – пролепетал мужчина, увидел труп и серокожее чудовище, замер.


- Батюшка? – пролепетала двуротая и приподняла голову уставилась на клона.


- Это мой дар тебе, - пояснил я, - наделил способность создавать новые тела для убитых. Даже души их возвращаются обратно из рая. Единственно, не советую воскрешать всех подряд, а то такое перенаселение устроишь, что и еды на всех не хватит. Сосредоточься на умерших детях и погибших от несчастных случаев и на войне.


- Отец, это вправду ты? – уточнила девушка, осторожно поднялась, не веря своему счастью.


- Он – он, будто и не умирал никогда, - кивнул я, - а вы, папаша, не тряситесь. Настоящую героиню на свет произвели, не побоялась красотой своей пожертвовать, лишь бы родича из могилы поднять!


- Проклятье, Монстродел, ты чёртов психопат, - простонала Твер-жи-гааз, - неужели нельзя было сделать всё это менее отвратительным? И верни бедняжке красоту. Её, такую, свои же односельчане на костёр отправят!


- Испортить столь изумительное существо? – возмутился я, - да ни в жизнь, лучше себе вторую руку отрежу. Впрочем, в одном ты права, жить среди людей с подобным обликом тяжеловато. И как, спрашивается, добро творить при таких условиях? Ладно, подсоблю ещё разок.


Зарядил я болт волшебный в арбалет – протез, выстрелил. Вылетела стрела, сделала круг, засветилась, превратилась в медное колечко, украшенное чёрными рунами, само создательнице двойников на пальце наделось. Миг и преобразилась серокожая, стала прежней.


- Вот, иллюзия от посторонних глаз укроет, - пояснил я, - да, чуть главное не забыл, тебе необходимо новое имя. Будешь, скажем… «Лашув» (Возвращение), поскольку помогаешь мертвым ожить, эдакий Антихарон.


- Спасибо вам за всё, век вас помнить будем, - старейшина и Лашув поклонились низко, в пояс, и поспешили прочь, домой.


С помощью следующей стрелы я превратил труп в прах.


- Всё же ты молодец, - моя спутница хихикнула, кинулась ко мне и в щёку чмокнула, - психопат, но добрый. И куда пойдём дальше?


- Ну, как же, - я вздохнул, - Лашув, если бы я не вмешался, должна была отправиться искать артефакт, способный одолеть завоевателя, встретить нескольких существ, спасти их или пообещать помощь. Главная героиня теперь перешла в разряд лекаря, этакую помесь святой и некромантки, её основную работу делать некому, поэтому, мы заменим.


- О, это здорово, - обрадовалась воительница, - я только «за»!


- Только запомни, больше никакой помощи от меня не получишь, а то точно беда случится, - я погрозил пальцем спутнице, - сказочные законы жестоки и незыблемы, даже такой могущественный Демиург, как я, не вправе их нарушать безнаказанно. Я ведь не бог и даже не демон.


- Договорились, - кивнула моя спутница, - а как мы найдём артефакт?


- Как и обычно, - я наложил на тетиву арбалета очередную стрелу, отправил её в полёт.


Болт засветился и полетел куда-то.


- Вот наш навигатор, - я махнул головой, - только не китайская подделка, приведёт куда надо.


И вот отправились мы в путь долгий.


- И много друзей должно было появиться у героини? – уточнила Твер-жи-гааз.


- Ну, я, обычно, не выпендриваюсь, - я вздохнул, - предпочитаю по классическому сценарию работать. Какова идеальная команда воителей? Герой, героиня, забавный любимец. Обычно ещё добавляют парочку - умник и силач, но они у меня в прошлый раз были, а повторяться не люблю.


Долго ли коротко мы так шли, точно не скажу, но послышался в небе клёкот сердитый, маленькая серая птица пала вниз, теперь раздался визг громкий испуганный. Моя соратница сорвалась с места, понеслась куда-то. Я не спешил так. А куда? Магическая активность на милю вокруг отсутствовала, а смертное существо с моей возлюбленной ни за что не справится. Вскоре, девушка и обнаружилась. Преобразила тело своё в подобие панциря черепахи и укрыла им какое-то маленькое пушистое существо, атаковала их уже примеченная ранее птичка с яростью, которую нельзя было ожидать даже от хищницы.


- Снова мешаешь естественным природным процессам? – уточнил я.


- Предлагаешь позволить прикончить бедняжку? – возмутилась Твер-жи-гааз.


- Нет, всего лишь узнать, в чём причина гнева, - возразил я, - я немножко знаю язык зверей и птиц. Итак, начнём с крылатого. Эй, серый, чего расчирикался то?


- Что значит, «почему», – возмутился сокол, - вы хоть знаете, КОГО защищаете? Это же фибрис, яйца ворует! Три кладки отложила моя возлюбленная и все ухитрился похитить и сожрать.


- Беда, какая, - я вздохнул, - а ты воришка, что в своё оправдание скажешь?


- А я что, – поедатель яиц вздохнул, - кушать-то хочется, чай не зайчик, морковку не люблю. Или предпочитаете, соколят спасти, а фибриса голодом заморить?


- Обычный конфликт интересов в природе, - я пожал плечами, - ровным счётом ничего интересного.


- Но, Лашув же как-то должна была разрешить эту дилемму! - воскликнула моя соратница.


- Разумеется, самым простым способом – забрав пушистого воришку с собой и пообещав кормить его сытно до конца дней, - я вздохнул, - но ты девушку «спасла», нам домашний любимец не требуется совершенно, и не сможем забрать с собой из его родной сказки.


- Однако, ты можешь помочь, - напомнила Твер, - неужели даже столь крошечное магическое вмешательство опасно?


- И о чём, по-твоему, будет эта история, – мои брови поползли вверх, - о том, что бродит добрый дух по придуманному им миру и всем помогает? Это уже какая-то легенда о божестве – создателе. И заканчиваются такие, обычно, довольно скверно. Это я тебе как любитель мифологии говорю.


- Не будь ты таким противным, ничего не случится, а не выручишь бедняжек, я на тебя смертельно обижусь! – воительница надула губы.


- Ладно, считаешь себя самой умной, после не говори, что не предупреждал, - я махнул рукой, - щит свой приподними немного.


Моя напарница с готовностью сделала часть панциря жидким, убрала её, так что образовалось малое отверстие. Сокол немедленно воспользовался возможностью, нырнул вниз, попытался засунуть голову в дыру, чтобы клюнуть обидчика, но Твер-жи-гааз вовремя повернулась, так что мститель никак не мог попасть. А вот моя волшебная стрела цель нашла сразу. Засветилась и вот перед зверьком появилось яйцо, размером чуть побольше куриного.