Эмо. Глава третья. Стихия воды

Антон Евланов
Сознания я не потерял. Я чувствовал сильную слабость и был ошарашен происходящим.
-Какие будут приказания? - голос Гая вернул меня к реальности.
- А что бы ты посоветовал?
- Вернуться в резиденцию, одеться и что-нибудь поесть. Через полчаса я подготовлю корабль к отплытию.
Я заметил, что я абсолютно голый, а в мою окровавленную тунику одет труп разбойника. Я повернулся и побежал выполнять совет.
Через двадцать минут в мою комнату вошел Гай:
- Корабль готов.
Еще через десять минут мы были в открытом море. Королевская прогулочная яхта под названием "Королевский дракон" под полным парусом с попутным ветром шла на восток. Гай сидел у закрепленного штурвала, незадачливая троица селян сидела на палубе.
Я сел рядом с Гаем.
- Дальнейшие приказания, мой повелитель?
- Первое приказание, общайся со мной как раньше.
- Хорошо, Лан.
- А теперь, расскажи мне о себе.
- Меня зовут Ганнибал, я Бессмертный Вейбира.
- Бессмертный? - я уже устал удивляться. - А у тебя есть...
- Да, меч и доспехи с собой.
- Действительно, нужно решить, куда нам плыть.
- Я думал, мы плывем в Город Неба.
- Нет, я хочу плыть в Чародейск, и найти Винцеля.
- В Городе Неба как носитель тройного Обета, ты можешь найти поддержку академиков.
- Да, ты прав. А зачем ты взял с собой этих олухов?
- Теперь это не олухи, а солдаты королевской армии. Они принесли на корабль дополнительные припасы. Это морские жители, а потому они умеют хорошо грести.
- Солдаты, ко мне! - скомандовал Ганнибал.
Троица приблизилась.
Слева стоял молодой увалень с круглым добродушным лицом. Рядом с ним его ровесник, тощий с живой подвижной физиономией. Третий был угрюмый, лет двадцати пяти, с перевязанной рукой.
- Как вас зовут? - спросил я.
- Жан.
- Жан.
- Жак.
Жаком был старший. По их лицам было видно, что больше всего на свете они хотели очутиться за много километров отсюда в своих домах, уютных, или не очень.
- Выше нос! - в разговор вступил Гай.
- Вам выпал уникальный шанс! Вы могли провести свои жизни в возне с рыбой, но сейчас вы можете стать людьми меча.
Морские жители страстно желали именно так и прожить свою жизнь, и ни о каком пути меча даже не помышляли.
- Кракен! - вдруг закричал Жак.
- Ты был рыбным защитником? - спросил Гай.
- А то!
- Действуй!
Королевская яхта оснащена четырьмя превосходными морскими арбалетами с изрядным запасом стрел. Жак подбежал к правому борту, я бросился за ним. Я ни разу не был в открытом море и никогда не видел живого большого кракена. Над морем вставал остров. Посреди острова был большой глаз, из воды показались огромные щупальца.
 Мой фаербол размером с теннисный мяч и арбалетная стрела стартовали одновременно. Фаербол немного опередил стрелу, кракен дернулся, и стрела завязла в необьятной туше.
 В ту же секунду сокрушительный удар щупальца смахнул мачту с парусом, и кракен медленно погрузился в пучину.
 Кракен был очень стар. Он одержал победу в бесчисленных поединках с самыми разнообразными монстрами глубин. Он твердо знал, что самое уязвимое место - голова. Голову этого кусачего, никогда не виданного им чудовища, он определил сразу - это белый треугольник, выступающий над приземистым туловищем. Едой от монстра не пахло. Поэтому, убив чудовище, кракен поплыл домой. Он любил глубину, и на поверхности чувствовал себя неуютно.
 - На весла! - зычно скомандовал Гай.
 Жаны сели на весла, и корабль медленно пошел на восток.
 Прошло полчаса, и на горизонте повилось какое-то облачко. Увидев его, Жаны заработали веслами в два раза быстрее.
 - Это... К берегу бы надо - подошел к Гаю Жак.
 - Неужто?
 - Буря будет.
 Гай кивнул, и яхта, я хотел бы сказать, рванулась, но, увы, тихо поползла к берегу.
 Облачко выросло в тучу, которая постпенно заполнила все небо. В недрах тучи, клубились вихри, сверкали молнии, в общем жуть.
 Подул яростный ветер, и на наше судно обрушились волны.
 Я исступленно молился Высокому Небу, когда Гай сунул мне сборник заклинаний.
 - Сделай что-нибудь, иначе нам конец.
 Я нашел раздел стихии воды, и сталд искать заклинания по укрощению шторма.
 Мои глаза цеплялись за строчки заклинаний, и я заметил, что все они похожи друг на друга. Они были удивительно напевны: "Оландиэль ламаиль муфаинь..." Я стал нараспев читать все подряд, и никак не мог найти заклинание по укрощению шторма. Да и было ли там оно? Напевая бессмысленные строчки, я вдруг почувствовал, что растворяюсь в океане. Я был водой, где-то на мне была какая-то пылинка, в которой я узнал наш корабль. Я осторожно подхватил его и понес к берегу. Я был всемогущ. Я был велик. Я исторг из себя волну в десять метров высотой, поставил на нее "Королевский дракон" и стремительно помчал его к берегу.
 Я уже примеривался, куда именно выкинуть надоевшую мне яхту, как вдруг что-то щелкнуло, и меня не стало.