Шум безвременья. 6

Александр Малиновский 2
Сквозь пьяный туман и рой своих беспорядочных фантазий Лёня услышал мелодию мобильника, протянул руку к столу.
- А-а!
- Здравствуйте!
- Здравствуйте… м-м…
- Это Иван говорит.
- М-м… М-м?
- Корягин.
- У- ух! Приветствую!
- Э-э… Я звоню вот по какому делу. – Ваня говорил размеренно, чеканно и обстоятельно. – Помните, мы как-то раз сидели у Вас дома в обществе поэтов, Ваших компаньонов или учеников?
- Было дело…
- Читали стихи.
- Да.
- Тогда присутствовал Ваш ученик по имени Пётр.
- Ну-у, знаете! Это ещё кто чей ученик, - усмехнулся Лёня, слегка даже протрезвевший от такого оборота разговора. – Он пришёл в семинар вполне сформировавшимся автором.
- Как бы то ни было, должен сказать, что его стихи произвели на меня особенно большое впечатление.
- Отлично! Я ему передам, спасибо. Ему вообще-то не хватает отзывов.
- Дело в данном случае не только в этом. У меня сейчас появились некоторые средства, которые я хотел бы использовать для продвижения юных и ещё неизвестных талантов.
- Ой, ну здорово… - Лёня потерялся, что ему надо говорить или спрашивать.
- Можно было бы издать книгу.
- Да вы ч-чё?!
- Это вполне реальная перспектива. Надо только, чтобы он её составил.
- Ну, уж это-то как два пальца обоссать! – ляпнул Лёня и запнулся.
Железобетонный Иван словно и не расслышал:
- Не могли бы Вы передать ему моё предложение?
- Естественно, прямо и позвоню! А какой объём? И когда это всё? - У Лёни аж дыхание захватило.
- С учётом моих средств, от объёма может в известной степени зависеть тираж. Однако я думаю о серьёзном тираже, хотя бы в пятьсот экземпляров. Что касается сроков… Принимая во внимание процесс переговоров с издательством и все остальные привходящие моменты, я думаю так. После того, как у меня будет текст книги, в течение полугода можно будет всё сделать.
- Фантастика! Вань, вы всё это серьёзно говорите? У меня не белка?
- Абсолютно серьёзно.
- Сколько сейчас времён?
- Около половины первого.
- Он, небось, ещё в школе… Во второй половине дня я ему позвоню и… можно перезвонить, да?
- Перезвоните.
- Охрененное спасибо, Вань!
- Пока что не за что. Помните: в первую очередь нужен текст.