Гитара

Альбирео-Мкг
Кому-то песни помешали,
и на судьбе моей пути,
толпа серьезных тушек встала,
так что и в день не обойти.

"Поешь, как будто режут банку!"
"Вы где учились так писать?"
"Помилуйте, а если каждый,
начнет такое сочинять?"

Я им и так в ответ и этак,
ну, где ж, какое там — вопят.
Что, мол, устои подрывают,
мои стишочки про котят.

"Ну, вы откуда это взяли?
Вы где узнали о таком?
А может рядом вы стояли,
подписку комкая тайком?"

И я им честно, как любому,
сказал, ни мысли не тая,
что я когда беру гитару,
то песня льется из меня.

тогда решили, впрямь гитара, поет все песни за меня.

ну, что ты будешь делать?..

смеялись туши колыхаясь,
и с облегчением стерли пот.
им легче верить, что  в гитаре,
а не в душе песнь та живет.

не продаемся, нет, не продаемся,
гитара звонкая и я,
а песня чистой речкой льется,
как совесть белая моя.