Помощь..

Элам Харниш
 
Наконец-то город избавился от изнуряющей жары... - сентябрь покатился к концу... Теперь можно ходить по улицам не морщась от неприятных ощущений... - мокрая майка, прилипающая к телу, удовольствия никому не доставит... - или, когда терпеть нет никакой возможности... - лицо кривит гримаса боли...

Если бог милует, и боль воспринимается как некий, ставший привычкой фон, хожу быстро и легко, целиком погружаясь в свои мысли...
 
В этот раз дела привели на известную в нашем городе лестницу... - гырх пиллякян... - 40 ступеней... - сперва поднимался к памятнику Нариманова, а минут через тридцать тем же путём возвращался обратно...
 
Оказалось, что на этой древней лестнице, прилегающей к старому кварталу, обитает большое количество кошек, не имеющих ничего против того, чтоб позировать... - делают это с удовольствием...

Сфоткав нескольких блохастых аборигенов, увидел молодого рыжего кота... - он крутится на расстоянии вытянутой руки... - гладить позволял, но смотреть в камеру отказывался...

Тем временем, несколькими пролётами ниже началась некое движение...  - вокруг невысокого человека, копающегося в своих пакетах, стали собираться хвостатые...
 
- Беги..., - сказал я коту... - кажется, там бесплатный обед намечается..., - рыжий не заставил просить себя дважды, радостно поскакав вниз...
 
Я пошёл следом...

Меня ждала картина маслом... - к тому, что кошек кормят сердобольные женщины, привыкли все, но на этот раз это был плохо одетый мужчина... - бомж...

Я включил телефон в режим видеосъёмки...
Бездомный, не обращая внимания, продолжал кормить кошек... Он бросал им что-то, что животные поглощали с видимым удовольствием... Конечно, не магазинный корм... - деньги на Вискас, как, впрочем, и на многое другое, у него явно отсутствовали... - это было похоже на куски курицы, найденные в пищевых отходах какого-нибудь кафе...
 
А я вдруг поймал себя на мысли, что человеку, если он не до конца потерял сущность человеческую, очень важно быть нужным кому-то... - помогать тем, кто в этом нуждается... Пусть даже уличным кошкам...

Пару дней спустя, поздним вечером, я увидел белого, размером с ладонь, ушастика, который бегал по пустынной улице, рискуя в любой момент оказаться под колёсами... - на него едва не наступил проходящий мимо полицейский... - чтоб ненароком не взять грех на душу, молодому человеку пришлось сделать сложное па...
 
После того как, малыш оказался у моих ног, я взял его на руки и убедился, что это кошка... - к большому сожалению, понял, что она, скорее всего, глухая... - глаза у киски были ярко голубые, и к тому же, всё то время, пока я наблюдал за ней, она ни разу не пискнула, что потерявшимся котятам абсолютно не свойственно...

Единственное, что оставалось... - отнести её вглубь большого двора...
Надеюсь, мы когда-нибудь увидимся...