Я думала, меня никто не любит

Татьяна Тес
Зимний полдень.

На столе вегетарианский рулет.  После новогодних праздников мечтаю об одном – срочно за один день похудеть, а потому, перехожу на овощи.  Налила себе кофе, в этом удовольствии себе не могу отказать, тем более за окном снег, низкое давление, сонное состояние и необходимо взбодриться.   Вдруг, сигналка моей машины, небрежно брошенная вчера вечером на трюмо, пикнула два раза и презрительно жу-жу-кнула. Это был звук не паники, это что-то другое в машине сработало.

Моя собачонка пискляво, безудержно залаяла в направлении домафона: ура, ура, кто-то пришел! Ошиблась, зря виляла хвостом. А вот я не виляла хвостом.

Да, малыш, никто не пришел, это машина жалуется, какие-то проблемы!

Рассматриваю брелок и вижу на табло, что... включился автозапуск двигателя. Кто так запрограммировал?  Руки бы ему оторвать! Только неделю, как из сервиса забрала машину.  Опять «заглючила» сигнализация!!! О, Боги! Да сколько можно, то одно у нее, то другое! То двери замкнет, то багажник не открывает, или "орет" без причины.

Надо срочно бежать на улицу. Выключаю микроволновку. Глоток кофе, торопливо, на ходу, но не помешает, и в халате , тапочках и пуховике спускаюсь по ступенькам... Второй этаж, думаю, сейчас быстренько разберусь с капризами железного коня и вернусь домой…Замерзнуть не успею!

Мой мощный  машин пыхтит. Греется. Замерзло чудовище с врожденным интеллектом, и вот теперь извергает из себя клубы выхлопных газов и рычит. Господи, главное, чтобы не поехал сам. Я не помню, поставила ли машину на ручник! От морозца меня уже потряхивает.  Да, надо было не торопиться и одеться нормально. Самоуверенность – это хорошо, но тут уж был явно перебор: все – «сама», быстро и уверенно. Дурацкий у меня характер!  Теперь вот дрожу в одиночестве, как волчий хвост, и даже не могу открыть машину.

Держу в руке пульт управления - сигналку, растерянно смотрю на эти магические кнопочки  «Старлайн» и боюсь что-либо нажать.

От беспомощности начинаю злиться. Понимаю, надо срочно кому-то звонить.

Кому?!

Да хоть Господу Богу, только бы помог! Кажется, даже рожать было не так страшно, как сейчас, когда мотор работает, в машину не знаю, как попасть и, самое главное, как отключить это чудесное новшество, совершенно мне не нужное. Ох, уж эти мужики, все от своей лени придумывают, лишь бы ничего не делать руками-вот и этот автоподогрев изобрели. Сержусь, в очередной раз, на всех мужчин мира. Хотя прогрев мотора в мороз-  это хорошее дело, но мне без надобности и тем более, я на охоту не езжу, да и зимы нынче теплые.

Рядом с моим бухтящим монстром стоит еще  десяток машин, и ни одного водителя. Обедают, понимаешь! Или спят. Или еще не протрезвели…..

И вот скрипнула дверь подъезда.

Ура, спасение идет -  целый мужчина, мой сосед.

- Помогитеееее мне выключить на сигналке автоподогрев, - кричу, как в деревне, на весь двор.

- УУУУУ !!!!

Понимающе кивает он головой. Соболезнует. Не знает, как это сделать.

Вот думаю, еще один водятел, не лучше меня!

Это не мой спаситель.

У меня паника. Чувствую себя «одной на планете».

Звоню всем особям мужского пола, кто забит в телефоне.

Ответ отрицательный.

Сопереживают, сочувствуют, делятся своими историями, у кого такие же выкрутасы ,  как с моей машиной случались.

От безысходности мои чувства постепенно превращаются в кисель.

Я смирилась.

Пошла домой, одела дубленку, недавно нежно извлеченную из чемоданного плена старых вещей , потому что они, дубленки, в этом году вновь вошли в моду. Вот и буду стоять, и горевать у машины, но зато - модная!

 Буду ждать, пусть она греется, пока в ней бензин не кончится.

 Ага, а там пол бака. Жесть! На крышу бросила свои два телефона, ключ с сигналкой, пачку сигарет. Расположилась надолго.

Пахнет бензином на весь двор. Чувствую себя самой несчастной.  И, как любая женщина на грани нервного срыва, вспоминаю все свои неудачные романы и встречи, своих двух непутевых мужей, сержусь на сына. Глаза традиционно уже наполняются слезами.

Машина тем временем все рычит.

Естественно, задаюсь вопросом:  почему меня никто не любит?! Почему я одна, одна здесь стою, и мне не помогает мой единственный,  мой принц или король! Да хоть дворник! Ну, пусть он будет уже рядом! Хоть вместе понервничаем!

Сержусь на себя от отчаяния,  и вдогонку, на всех вокруг. Даже новый год не вовремя.

И тут мне приходит неожиданная мысль. Можно сказать, моя последняя надежда.

Звоню механику, которого мне при покупке машины рекомендовал бывший хозяин.

И так….. нахожу его телефон  по кодовому имени – «механик на всякий случай».

Пять гудков.

 Молю, возьми телефон.

Отвечает.

К моему удивлению, сразу меня узнает.

- Привет, с Рождеством! Я искал повод тебе позвонить, и тут ты сама звонишь….. Чудеса!

-Да, уж, чудеса!  Рождество - хороший повод, но я не об этом….! – отшутилась я , и не придала  внимание его словам.

И начала тараторить , повторяя, как мантру вопрос : что делать, какую, елки палки, кнопку нажать на этом чудо брелочке?  Чтобы хоть в машину-то сеть!!!!

- Левую кнопку нажми, - спокойно и мягко, как бы снисходительно, говорит мне голос в телефоне.

Чувствую,  улыбается или посмеивается. Да и пусть. Главное, я слышу хоть какие - то дельные слова. Ой, а где эта кнопка – «левая»? Относительно меня или относительно антенны?  Как повернуть брелок!? Растерялась.

-Та, что первая от меня? - тороплюсь я и понимаю, что опять ничего не понимаю.

Машина тем временем пыхтит. Я устала. Воняет бензин. И я уже ничего не хочу, ни друга верного, ни любви, ни машину, ни обеда, даже курить не хочу. Я превращаюсь в тучку, меня нет, я хочу спрятаться. Ставлю телефон на громкую связь. Теперь со мной говорит динамик.

- От антенны первая кнопка, нажми ее и держи.

Я наконец-то ощутила в руке брелок, сфокусировала свое растрепанное внимание, нашла эту кнопку. Переспрашиваю, визуализирую ему то, что вижу и нажимаю эту волшебную кнопку.

Жму так, как будто хочу остановить самолет, даже палец задрожал от напряжения.

Слышу два магических звука - «пик, пик»! И….. тишина.

Тишина везде на планете.

Машина выключилась. Я рада и не рада, понимаю одно, - спасена!

 

Открываю машину, сажусь и молчу. Благодарю динамик и выключаю громкую связь.

- А можно перепрограммировать этот брелок, убрать все лишнее?

- Можно.

- Как будете свободны, подъедете?

- Подъеду. А чаем напоишь?

- Да, да, конечно, почему бы и нет,   - смело отвечаю , так по -дружески, без всяких женских заигрываний в голосе.

- А ты что, - одна?

- Что это значит, -  одна!  - бравирую,  хотя понимаю намек.

Хочу сказать, да - одна и так мне тяжело, и так хочу встретить человека, чтоб был рядом, чтоб можно было положиться на него. Ну, в плане помощи, впрочем, вы поняли!

Но отвечаю на вопросы моего спасителя нейтрально, ровно, внешне равнодушно. И вдруг слышу:

- Ты такая красивая, умная, молодая женщина и одна!- продолжает говорить телефон.

- Да, я такая!  - игриво подтверждаю я, но в душе немного обижаюсь.

Какая же я молодая, за сорок давно. Но в знак благодарности, чего ж не поддержать разговор. Тем более, настроение у меня уже хорошее. Мир вернулся. Я на планете земля. Меня спасли!

- Так нам не по - возрасту чаи  с вами пить, только лишь если с пирогами, вам ведь тридцать не больше, - отшучиваюсь я небрежно. Не подаю вида, что понимаю его намек. И продолжаю:

- Я намного старше вас.

-Так уж и намного? Простите, но спрошу, какого вы года?

Я смело называю дату своего рождения. Пусть ужаснется и успокоится.

- Выглядите моложе...  и еще,  у вас такая красивая фигура, вы больше не одевайте те черные, дутые спортивные штаны, -  голос в телефоне какой-то уж очень теплый стал.

  Молчу.

- Ну, так что, будем чай пить?

Я улыбнулась...