Пишет Вова Пете КиДне стр 106

Виктор Новицкий 2
2017-09-27    КиДне     стр 106
   Ночью снился мне какой-то сон на военную тему. Что-то вроде того, который мне приснился в самолете Ту-104Б в июне 1971-го, когда я,  находясь в отпуске, возвращался из Владивостока в Киев.
   Тогда я, чтобы доехать до аэропорта, который находился в нескольких десятках километров от Владика, встал рано, перед дорогой не выспался. Потому в самолете слегка вздремнул.
   И приснилось мне, что моя батарея вновь сдает предстрельбовую подготовку. Я - вновь в кабине «У». И вновь майор Неделин (бывший проверяющим, племянник маршала артиллерии Неделина, в дальнейшем – полковник). С ним, после моего и его «дембелей», я встретился уже на «Арсенале». Да, так вот, он и командует: «Дивизиону – «готовность 1»!
   Ефрейтор Коля Горбатенко, «оператор СУС», системы управления стартом, крутит ручку телефона, дает мне трубку, и я кричу в нее: «Батарее - готовность 1!», и – в дверь из кабины «У», на позицию, на всякий случай посмотреть, как пусковые отработают команду «синхронизация».
   И тут просыпаюсь, и вижу испуганные глаза соседки справа: «Товарищ лейтенант, вы что, из Вьетнама?» До Вьетнама я, как уже писАл, тогда не доехал. А где побывал сегодня – забыл. Наверное, ночью что-то приятное мне Шустрик, который спит у меня на подушке, зараза, намурлыкал. Побывал где-то там, в молодости, потому и вставать не хотелось…
   Встал. Включил Ньюз-Ван. А оттуда – про взрывы на складах боеприпасов в Калиновке, винницкой области. Ну, точь-в-точь, как по тому дурацкому диссиденту, который радовался «Просыпаюсь утром рано – нет Луиса Корвалана. Просыпаюсь снова – «Здрасьте! Уже нет советской власти!». Это же какая Калиновка? Та, что возле ВасИлькова, в котором военный аэродром? Ну, тогда точно объявят, что произошла диверсия по заказу Путина! Так, минут через 10, и заявил помощник Авакова Зорян Шкиряк…
   Через некоторое время – еще одна фишка: Минобороны сообщает, что да, Украина таки подписала контракт на поставку оружия Северному Судану. Хороший контракт, на многие миллионы баксов. Но   НЕ ВЫПОЛНИЛА ЕГО!
   Интересно, а деньги за контракт она получила? Чтобы, как в культовой укроповской песне «Ты казала: «У сэрЭду пИдэм разом по черЭду». Я прыйшов – тэбэ нэма. Пидманула, пидвэла! Ты ж мэнэ пидманула, Ты ж мэнэ пидвэла, Ты ж мэнэ, молодого, З ума-рОзуму звэла!» После чего, естественно, бабЫ, «задорно потряхивая намЫстами – ожерельями, и тем, что ЗА ними», радостно подхватывают: «Я ж тЭбэ пидманула, Я ж тЭбэ пидвэла…» Словно намекая: «Если до меня дорвешься – не отпускай: сбегу!»
Ну, и от всего, по Ньюз-Ван услышанного, опять зашелестела крылышками моя Муза. И нашептала мне, словно боясь, чтобы еще чего-то не произошло, второпях, стишок. (Правда, на весьма похабный стишок «Пишет внучек деду: «Здравствуй, дед Федот! Что ж не шлешь ты денег, старый обормот?» А то - и еще похлеще!)
Пишет Вова Пете

Пишет Вова Пете:
«Здравствуй, Друг Петро!
Шлю тебе подарок, за твое АТО!
Ты ж меня поздравил,
Года три назад:
Три мильярда долгу
Не вернул мне взад?
Ты, поди, захочешь
«Херши» нынче пить?
Не жалея почек,
«Вискаря» глушить?
Чтоб тебе не скучно
В Козине гулять,
Мужикам в Калиновке
Скажу: «Салют стрелять!»
Чтоб твой сон не портили
Мыслей комары,
Пусть пылают склады,
С ночи – до зари!
Че тебе в Судан
Оружье продавать?
Лучше во Калиновке
Его уничтожать!
Остальное, думаю,
Сам догонишь ты:
Не трать, Петя, силы!
Не крути понты!
Не зови СЭМэна,
Дональда, и Пенса!
С Днем рожденья, Петя!
Пей – ну, хоть залейся!
      27-09-017
  27-09-2017 Ну, а если отбросить некоторое хохмачество, изложенное мною выше: дойдет ли хоть до кого-то из 28000 эвакуированных калиновцев весь ужас той ситуации, в которой пребывают УЖЕ ТРИ ГОДА "сепаратисты", граждане Луганской и Донецкой областей, по которым "ГАТЯТЬ" ЗАЩИТНИКИ "СОБОРНОСТИ"?, Их, калиновцев, возможно, родственники? Гатят со всех видов стрелкового оружия, ствольной артиллерии и тактических систем залпового огня? Сжигали фосфорными бомбами? (Что это такое - читайте "Воспоминания пилота люфтваффе", есть в ЮТе. АМЕРИКАНЦЫ жгли, хоть и немцев). Теперь ОПЯТЬ они собираются "ПОМОГАТЬ"? Уже Украине? Была такая песня "У трембітоньку заграю, заграю, загуду...Україно, мати мОя! Вся краса чудова твОя, Вся краса твоя чудова у мене на виду". Тепрь..."Україно, мати мОя! Чом брудних злочинців воля, Чом брудних злочинців воля Пред світ весь на виду?"