Из серии Осенняя Я. А если бы спросил который час?

Татьяна Тес
Гуляю днем с собачкой. Ничего особенного, традиционный моцион. Моросит дождик. Начало осени. Сворачиваю на липовую аллею. Вековые деревья, могущественно тянутся ввысь, так грандиозно и грациозно, они мне напоминают небоскребы большого города. Скучаю ,наверно, по столице, вот и тянет меня в этот мир высоты и многолюдности.
Здесь  не многолюдно, скорее малолюдно. Но спокойно и красиво.
Аллея узенькая и по обочине ажурные лавочки. Все пусты, за исключением одной, той, что посередине аллеи.
Иду в своих мечтаниях и пытаюсь вспомнить стихи Пушкина.  Просто так, чтобы не наблюдать за поднятой лапой собаки.
Силуэт сидящего человека на лавочке все ближе.
Дождливо, не очень уютно рассиживаться, думаю я про себя, мокро ведь. Однако, человек вдали сидит, нога на ногу.
Подхожу ближе. Конечно, он меня заинтересовал. Ведь больше никого нет на аллеи. И смотреть больше не на кого. Всматриваюсь издалека.
Прилично одет. Костюм модный, но по стилю не чиновничьей. И то хорошо, этих особей я чувствую издалека и не очень уж уважаю.
Продолжаю сама с собой играть в игру - угадай кто это! Так, забавы ради. Все пролетает в голове молниеносно, за какую -то минуту. Иду ведь быстро.
И так: костюм приличный, поверх осенняя куртка,  стрижка, седые виски, красивый  длинный нос, видно что человек высокий- длинные ноги и руки.
Задумчиво сидит, сам в себе спрятался. Думает и грустит, не знаю, может о бизнесе, может о любимой женщине, расстался или ждет. Может о маме или детях. Шут его пойми.
Обратил на меня внимание. Смотрит. Спокоен. Подхожу ближе. Сбрасывает ногу с ноги. Садится ровно, только руки опустил впереди на колени. Дождик моросит. И на аллеи по-прежнему безлюдно. 
Поравнялась с ним. Так хотелось взглянуть на него и рассмотреть нежданного отдыхающего поближе. Какие глаза, что в них скрывается? Заговорить. Так просто, легко сказать пару фраз, о погоде, осени.
Нет, иду и упрямо уважу взгляд. Как будто и не вижу его, и мне вообще ничего не интересно на этой аллеи, я Архимед, я решаю важную задачу-там в своем гениальном уме. Или планирую бизнес проект супер, супер!
Иду быстро. Гордо. Чего вдруг?! А вот так- независимая такая. Фу ты! Даже собачонка предательски не ринулась к моему человеку в костюме. Пописала бы на его длинные супер ботинки что ли! Нет же. Пес свернул на газон, я продолжаю идти, как одна на планете. И только удаляясь от неизвестного в красивом костюме,  я почувствовала, что мужчина немного приподнялся, повернулся в мою сторону,возможно решил сказать что-то,спросить.
Возможно... но я уже прошла мимо.