Зеленые камни

Анна Ряслова
Я гуляла недавно по центру столицы государства Х. И красота смотрела на меня отовсюду. Из гранитных стен, устремленных ввысь. Из кованых ворот и малиновых башен, и особенно голубое небо венчало это великолепие. Я присела отдохнуть. Взгляд мой упал на витрину с драгоценностями из зеленых камней. Как прекрасны были эти зеленые камни, как много нулей после цифры Y стояло на ценниках! И я вспомнила про Несбывшееся. Про свое Несбывшееся, которое было так возможно и так недоступно! Мне 35, и Несбывшееся, мое Несбывшееся потеряно безвозвратно, и неумолимое поздно зияет в моей душе. Зеленые камни можно оценить. Но даже все зеленые камни не гарантируют Несбывшегося. Почти наверное все можно купить. Но то бесконечно малое, что не купишь, что в 20 лет кажется таким возможным и простым - оно неприступно, и лишь оно может сказать роковое: никогда, и это никогда шепчет неумолимая истина.