Pavlotos. драйв по Цекалу

Саша Валера Кузнецов
     СОЖГИ КОРАБЛИ.  РАЗРУШЬ МОСТЫ.  ВЗОРВИ СВОЙ МОЗГ – часть 1 – налётчика бабки баня
Кир выходит из машины и спрашивает проходящую мимо пару, видимо, мужа с женой: "А баня тут есть?"...

Арт-Дебардакеръ.
Рассказывает Гаджу: "Налетчика бабки грит - баня как раз бабушкинксая,Ё!" и т.д.

ВСЯКИЙ РОК-СЭЙШН – ЭТО АКУСТИЧЕСКАЯ АТАКА! = поздка в гости до агента Кэт в Новоглаголево

ГРУППОВОЙ ФАК – СЕКСУАЛЬНАЯ ДИВЕРСИЯ! – У одддноклассницы с окрестностей синхрофазотрона… недалеко от коллайдера...
-------  и тут Гаджик сходит с ума совершенно: "Ты хоть знаешь самуюстрашную сказку на свете всём нашем белом пока?!
Это сказка про курочку и золотое яичко,Ё!
Мы знаем её в адаптированном варианте, сомнительно облегченную и снабженную хэппи-эндом сомнительного качества.
На самом-то деле всё было совсем не так.
Вот твой гура и писал: "Всё развивается по предельно динамичной схеме - Эсхил и Шекспир унылые болтуны на таком космическом фоне, - здесь голос Гаджа становится всё старее и старее, - Когда мышка разбивает яичко - то есть делает то, чего и добивались дедка с бабкой, заметь сеебе - начинается плач.
Сатрик и старуха плачут.
Старик сходит с ума.
Внучка вещается от горя.
Изба сгорает.
Старик, слепой и одичалый, бежит по деревне, встречает пономаря.
Пономарь, узнав историю Курочки-рябы, заряжается этой чёрной, всесокрушимой энергией. Он забирается на коолокольню и разбивает колокола.
Здесь Гаджик требует остановить машину - они влазят на колокольню села Троицкое в окрестностях синхрофазотрона (!!) и дико орут вниз дергая за все веревки с колоколами ибез них, а с рельсой кое-где по которой надо бить не билом, как в русской зарубежной церкви, а ломом, как в той зоне Уранового Города (Продюсеру расскажу))
Кароч - прибегает напуганный поп и узнает дурную весть о погибшем яичке. Смерть и безумие торжествуют (титр КОНЕЦ ФИЛЬМА) ГОЛОС продолжает, вернувшись к интонации исполнителя - актера в начале 1 части)---

---Поп побежал и все книги изорвал. Мир обрушился - неба больше нет.
титр - И ЭТО УЖЕ КОНЕЦ 5й части
========================================

= = = = = = = = . . .



                "1 серия.вступительное слово на 5 минут"
0.Обмениваются взглядами. Кир смотрит в гаджет – Навигатор смотрит невидимым пока взором в лицо хозяина своего

Гура говорит: "Актеры, статисты, сделали свое дело и разошлись по домам, а мы остались на пленке, попали мы - в световую ловушку,,," - взбесвшийся гаджет гонит не переставая в кульминационные моменты перегреваясь, а однажды...
===>>> . . .
Один за другим, выскакивают, словно черти взбесившиеся ядовито-зеленые и  дрожащие в ночи на фоне огней города в мокром лобовом стекле – титрами - буквы в зеркале заднего вида, множатся и растекаются, отражаясь стеклами в пространстве салона движущегося автомобиля.

ВНУТРИГОЛОС. Смотри внимательно на дорогу-то, Кир!
 
Мимо в черном небе пролетает "Рабочий с Колхозницей" (перед виналом шляются в разобранном состоянии в районе метро Журдэн в Париже из caf; в кафе и обратно, пока не закроют все, потом идут ночевать в парк недалеко от водопада, где днем стирали носки и платок.)

КИР. Сам ты – кир,Ё! Кстати! "Kir” – это у той парижанки, помнишь я тебе рассказывал про мою маленькую парижскую авантюру... - отвлекается на поворот, - так у той был любимый Кир, просто ликер с шампанским.

Звонит мобильный, Кир нажимает кнопку и голос наполняет салон, мчащегося уже мимо торговых рядов старинной площади, вниз с горы по дну асфальтированного оврага, стоит среди храмов высоких и золочёных, высвеченных в черном небе по куполам. Вит идет с бутылкой Бордо-medoc)

1.Обмениваются взглядами. Кир смотрит в гаджет – Навигатор смотрит невидимым пока взором в лицо хозяина своего

- Aller boir! - кричит Кир в окно людям за столиками у распахнутой витрины кафе, прямо на асфальт, недавно политой улицы.

Вдоль брусчатки старинной набережной белый автомобиль сворачивает к деревянным проолифленным воротам дома, справа Волгу оставляя. Четыре глаза фарами освещают черные буквы:

                АРТ-ДЕБАРДАКЕРЪ

Принимается некто гнать через Гаджет уже вслух: "...но мы существуем, как фантомы, но мы не слышим зрителей, они только могут к нам обращаться... Световые призраки, плоские изображения...", пока Кир его срочно отцепляет от приборной доски, не оставишь же теперь одного-то, а то как распи...ся)))

2.Обмениваются взглядами. Кир смотрит в гаджет – Навигатор смотрит невидимым пока взором в лицо хозяина своего

ВИТ ПАНЧ с Киром выпивают и закусывают у маленького окошка в свежепроолифленной раме, ещё и покрытой недавно, видать, лачком, теперь чистыми стеклами прозрачно распахнутого в ранний туман, туда, где течет река Волга ровно и долго, да поёт над водой у памятника кошке, одинокая птица...

Продюсеру: Памятник поставлен про погибшую ать-героиню, задранную при защите потомства перед местными псами бродячими и увеличивает доход арт-студии, где продаются картины и поделки не только местных, но и больше - художников плюс для отдыха сдаются комнаты.

Тут и поднимает голову Вит-борода-по-грудь, стакан покрепче сжав в руке ("маешь - вещь!"))

"Гурин монотон внедряется время от времени напоминая о взбесившемся Гаджете, цитирует, падла фильм Саши Кузнецова "Прохожий" в двух частях, но какой(!!) - на 35мм кинопленке, да с песней финального клипа "Дай мне, доллар, толстый брат!"
 - "...освободите нас отсюда, мы можем обращаться к зрителям - выпустите нас - нам здесь плохо...", а в руке с короткими сильными пальцами, настоящий гранёный стакан красного сухого Bordeаuю

Тем временем, Кир продолжает свой рассказ: "Гоню, кароч, уже по Ленинградскому шоссе, потом по Минскому, а  потом и по Киевскому (монтажная часть - клип здесь возможен, нарисуем с тобой раскадровку), выскакиваю на перемычку как папа говорил, что имел в виду Х.З.. может тот самый ништяк? - ну так и останавливаюсь на красном светофоре - там где от ресторана Дубрава – не был покажу – как раз на пятидесятом километре, как я шутил в те годы во времена студии "Арьергард" Сашикузнецова, еще девиз был принят: "Задница всегда сзади»(!!))

ВИТ дико ржёт.

КИР. Смешно, но это же: ци – та – та! Из Бергмана!  На 50-ом км Ленинского проспекта жили-то, прямо в СельтинО.

Звонок телефона неясно у кого.

3.Обмениваются взглядами. Кир смотрит в гаджет – Навигатор смотрит невидимым пока взором в лицо хозяина своего

Салон мчащегося в ночи автомобиля белого типа гольф-турбодизель «Белая Машечка БЕЗ КРЫШИ)»))
- Алё, Кэт – привет! Скоро буду, но… ВНУТРИГОЛОС КИРА. на том конце прОвоДА, - подумал Кир. 
Голосом из экрана проводника, сталкера электронного чуда прикреплённого сразу у руля на приборной доске – На-ви-гатор! Вдруг показывает субтитрами, то же, что и ГОЛОС за кадром конечно (пока, надеюсь)): Да? Какие тебе нынче прово-да?! Да? – слегка глумливо, но с намеком на не агрессивную иронию и просто юмор, несётся голос явно из этого гаджета.

…пауза… лишь шелест шин машины.

КИР. ТЫ СЛЫШАЛА? БЕЛАЯ Машечка, да? – ТЕБЕ УЖ СКОРО ТОГО… - стукнет уже - СОВЕРШЕННОЛЕТНЯЯ СТАНЕШЬ, МОЯ ТУРБОРЕАКТИВНАЯ…

И тут в свете четырехглазой Машечки высвечивает у переезда, стоящая поперек и чуть наискосок, обычная жигулевская коробка темного в ночи неясного цвета – из кустов парень в кожанке тащит с ней ведро воды.

КИР. Колодец,Ё!!

ПРОДЮСЕРУ: Не забыть пригласить Машуверу К-у)

Тут про колодец подумал было Кир, но тут же ВНУТРИГОЛОС перебивает: "Как о о-а-о-ого провода,Ё! это ж я! Твой га – джет, б..! – здесь едва шлепает губами, лишь обозначая словцо, пока не избавится от слова-паразита, что сакрально в русском языке на букву б…)))

ГАДЖЕТ.Ё!, б.., – передразнивает водителя машины, похоже, сам гольф-турбодизель без крыши, то есть с откинутым верхом из черной кожи жены, ой, из кожи сумки жены твоей жены, то бишь кож-заменителя жены,Ё-моё, устанешь с вами тут.
Так они по-доброму пикируясь, выезжают через ж/д переезд на свет  перекрестка с постом ГИБДД и под светом недремлющих за окнами полиментов, останавливаются как еще папа учил на «копейке», чуть не доезжая сплошной линии и оставив место слева, ну мало ли кто поедет налево…
Пауза была недолгой, заполнеяясь светом чистый полиментовских оконо, и мыслями: «…выехал на «перемычку», как называл папа, промежуток между Киевским и Каширским шоссе, а проще на стратегическую когда-то бетонку вокруг Москвы по 50-ому км, ну где ракеты стояли)), останавливается на светофоре – красный. Слева (видно край кожаного  плеча (куртки в смысле), оттуда не так чтобы грозно, а просто не ожидая никаких противоречий
ПРОДЮСЕРУ: Этот памятник виден из того окошка, где сидят со стаканами красного сухого бордо-медока наши герои
 
Так вот, возвращаясь к нашим баранам: «Встань вправо, а то пристрелю!»
  но вероятно спали все там бывшие менты гаишники, так та самая от колодца «девятка» остановилась слева вровень, показав плечо той кожанки и сказала тем же голосом, что про Водичку у колодца, давеча: Есть вода, холодная тока очень..." Поуял бандит перегар-не перегар, а может свежак водочный был, вот и погнались...
Грит: Встань вправо, а то пристрелю!
= = = = = = = . . .
Обмениваются взглядами. Кир смотрит в гаджет – Навигатор смотрит невидимым пока взором в лицо хозяина своего

5. предфинальный финал

6. второй предфинал

7. фин-ал = F I N \ к о н е ц