Небо

Инна Мардарь
Сижу я за с голом
Держу рукой я голову
Склонившись.
Смотрю в окно на дождь.
На тот же ветер.
И думаю ну почему  все так случилось
Наверно во всем я виновата
Своей не жила я головой
Все слушала кого то
Теперь я у разбитого корыта
Ругать, свалить мне некого
А так хотелось бы что б
Виноват был кто то
И я не сплю ночами все думаю
И днем я толком не живу
И не дышу все думаю о том
А как же было по другому
Вели бы, поступила бы иначе я
И уверяя себя в том наверно было б хорошо
 Рисую планы.
Как бы было
Тогда когда бы было по другому.
Но все вот сводится к тому
 Иначе бы никак бы не случилось.
Есть фраза в жизни у умных у людей
Что в жизни случайностей и не бывает.
Бывает так как надо быть
И снова льются слезы с глаз О том.
Что б если я бы поступила бы иначе
 И снова все опять по кругу
И так вот каждый день.
И сил уже нету дума все об этом.
А не останавливаюсь думать.
А если б так
Наверно было бы все хорошо.
А если б так наверно было бы лучше
В онлайн 1000 друзей
 А нет плеча того кто рядом
Поддержал.
Утер бы слезы
И сказал что все т ы сделала как надо.
Хотела  в такой момент пойти я в церковь.
Посидеть гам, на скамейке на образы смотреть
Возможно, там бы стало легче
Но как то мне совсем не но душе
Ученье церкви. Мне кажется что там
нет силы той, которая должна бы быть
Вся это сила она не здесь
Она немного дальше.
И вроде как рукой подать
Ведь мы все люди мира
И дом вселенная вся наша
Однажды когда по улице я шла
 Голову я к небу подняла
И образ женщины увидела я там
Столь четкий.
Была я рада от души
 Такому проявлению силы
И благословению ко мне от бога
 Ведь бог един. Один и тот же. Он на всех.
Та женщина склонивший голову
Смотрела на меня и руку мне тянула
В платке была она. И в платье длинном
Вся в облаке была она
сама была из облака пушистого и белого
но четко виден образ был ее
и даже взгляд и чуть совсем заметная улыбка
на крае губ.
Рука была столь тонка
и пальцы были как фарфор
так восхитительно смотрелись.
Платок он развивался как то
И сбоку были те волосы видны
что выбились из под него
 наряд на ней был уж очень прост до пят простое  платье.
Глаза в глаза смотрели мы
И долго мы беседу с ней держали
Так совсем и не о чем
Но в тот момент одно скажу
Нужна была поддержка мне
Уж очень сильно
Так сердце разрывалось во мне
От боли и просто крика
И в тот момент, когда  голову я подняла
Я получила ту поддержку
Которая была в простой беседе с ней
Мне стало вовсе легче забыла я в гот момент
Все свои невзгоды. И шла по улице потом
Совсем вот как то тихо и думала о ней
Уж очень тронуло меня такой вот случай
Я помнила наклон ее
И главное во всем я образе
Увидела характер весь ее
Такая легкость. Нежность
Любовь к тому, что с ней происходило
В глазах любовь была ко мне.
Рука тянувшая
Была от сердца чистого протянута
 Вот почему мне стало легче.
Ведь так бывает. Ведь вроде ничего
А жизнь спасли и дальше человек идет
Ну например, домой и думает
Что же было. И на душе становится тепло
От случая такого что бог и не забыл тебя
О помнит, знает, верит он в тебя
И помогает дальше жить
И думать, что будет хорошо
Наверно будет
И надо прост о жить
И каждый день так проживать
Как будто он последний
И не боятся ничего идти по жизни
По той дороге, которую тебе он выбрал
И слушать музыку души и тишину свою
И слышать все ответы в глубине
Как поступить, как сделать
Но столько всяких жизненных проблем
Сбивает с толку.
И меня пугают
Тогда он снова рядом и образ снова видишь.
И каждый раз так все вот повторяется
До тех пор пока не наберу той силы я
Что необходимы мне для жизни
Просто ежедневной.
Ведь иногда бывает
Что всех друзей как тысячи их
Но не один бывает вдруг не досягаем
И ты справляешься сама
С поддержкой вот такой
Но есть такая вещь у бога
Ведь все пути не знаешь ты
А бог задумал снова
Ведь для того что бы жила и радовалась жизни
Нашел мне человека
И сделал так, что бы
 Встретились мы
Но как то странно
И сны их много, все о нем
 И с ним и дальше ты живешь
И снова стало легче
Ведь человеку нужен человек
Однажды сон приснился
 Все заревом озарено
 Все ярко желтым
И вышел из света человек тот человек
 Который каждый раз
мне снился
Смотрел и слушал
 то о чем я говорила
 С боженькой его.
 Я помню только слова его
- Всегда ведь должен выбор быть
Потом закончился мой сон
Забылось как то
Но те слова они всегда со мной
 И слышу их я стрепетом души
 И дороги они мне для души и сердца
И ты живешь
 сегодня завтра
 Потом случайно ты
В какой-то из дней своих ты замечаешь
Вокруг людей как нитку
И Светится она.
 Одна веревка была цвета изумруда
 Другая красная была
Меня не столь как то это удивило
Возможно так бывает у всех людей
Когда бывает плохо им
 и просто от слез
в глазах Рябит свет солнца
Но это повторилось
 на следующей день
потом опять.
Меня порадовала это
 но испугавшись сильно
Смотрела на людей я Очень кротко
Боялась глаз поднять на них
 Потом привыкла
Все светимся мы как радуга цветная
 И так красиво это как то
Идет вот человек а он как радуга
Особенно вот детки сверкают как стеклышки на солнце
Но иногда бывает так
что нитка радуги
Она Как порвана
И радуга уже не светит ярко
и радость жизни утекает из того
сосуда в небытие куда то в неизвестность
и музыка души сосуда этого она как плачет
 еле слышно и просит помощи
 протягивая руку такую белую совсем
не видную тому кто рядом вовсе
и каждый день такое происходит
 и хочется закрыть глаза
и улететь туда где ты бываешь иногда
где люди радуги живут
и разноцветные они и быть там сколько хочешь
и слушать музыку природы там
там есть озера для души леса
такие как многоэтажки и разноцветные они
там есть трава и запах утренней росы.
Журчание воды такой холодной
И солнце там гак сильно бьет
Прям тело все пронизывает светом всем своим
И наполняешься ты радугой такой
Что светишься ты ярко ярко
И есть желание такое
Когда то в детстве играла музыку
Теперь вот снова хочется
Играть на клавишах
И в тишине слушать музыку
Ту, которая играют там.
И попытаться перенести на нитку
Для того что бы сыграть самой.
В реальной жизни здесь.
Но обязательно быть в той же тишине
Которую не тронут
Не потревожат
И быть недосягаема людьми
Ни взглядом их. ни. словом их
А просто пытаться вспомнить, как иратъ
Смотреть на ветер дождь на снег
И слушать звон природы той которая вокруг меня
Мочить в  том море ноги
 в котором любишь ты купаться по утрам
И там дельфин он белый и слушать, как кит поет
И лотосы растут. И люди радуги
Они всегда готовы рядом быть
И помогать всегда.
Валятся под деревом души
Как мне сказал тот старец
И разговаривать с ним каждый день
Так не о чем и обо всем
Ведь это истина души
Там ты не будешь предан
И старец тот. Он величавый
Когда мне яблоко давал
Из сада райского и погулять пустил туда
И это было трижды
Зачем была я там не знаю
Не спрашивала я его.
Но там красиво и главное
Вся зелень она так пышит всей жизнью от души
Была полна, крепка, и пахло там смолой от всех деревьев
Глаза его всегда мне смотрят прямо в душу
И мне от этого тепло
Он белый весь
И борода его до пят
Высокий он и посох у него
Но иногда бывает он другим
Бывает он в годах лет 33 а может больше больше
Намного больше. Никак я не пойму Губы тонки у него
Волосы такие тонкие и вьются очень сильно
До плеч они. чуть ниже. на всех руках видны все вены
И пальцы длинные его
Одежда не как сейчас
Как платье на нем одето
Глаза не серые чуть голубые
И веки сверху тяжелы немного
Подбородок острый
В глазах его я вижу столько всей любви
Что происходит вокруг него
И с ним и что он делает
тогда когда со мной
Он говорит и говорит
И  легче от того
что я под деревом души
 болтаю с ним
а рядом котелок с костром
и запах дыма, масла
 очень вкусно и тепло
 и дерево большое
наверное огромное оно
не обхватить руками точно.
И там за деревом
там сад в котором я гуляла трижды
И ела яблоки его которые сам он выбрал мне.
И от него теплое исходит
 Он светится как бы изнутри
И на рубашке отворот повернут
 И видна его ключица И шея.
Такая кожа странна у него
Ведь он же старец иль нет
 Его и не поймёшь
Мне очень хочется вернуть
все разговоры снова
И я уверенна ведь в том
 ведь ждет меня он
Когда сказал что впереди
вся вечность у него когда махал рукой
И ждать сказал меня он будет.
И на душе от этого тепло. МИМ 2012