Самодостаточный - это Человек-Вселенная

Ольга Каменская
С весны уже слышу о слове "самодостаточность", и чаще оно исходит от людей имеющих все-таки интеллектуальное сознание. Они ищут себе в пару. именно. якобы, самодостаточного человека. А может все таки будем называть все своими именами?
Ведь что значит быть самодостаточным? Нет, это не быть миллионером, не быть себялюбивым человеком, а быть открытым как внешне, так и внутренне.

У меня есть много знакомых относительно имеющие всё; например, женщина имеющая два магазина в небольшом городе ближнего подмосковья(вся в проблемах, как в личной жизни, так и бизнесе), часто обращается за консультацией ко мне любой задачи (юридической, психологической, личной). Только успевает решать и понять одну проблему, как всплывает другая и третья. Я бы не назвала эту женщину самодостаточной, хотя она имеет свой бизнес, машину, мужа, ребёнка и все такое.

А вот человека открытого, типа Ника Вуйчича, который без рук и ног, я бы назвала самодостаточным человеком, и все потому что перед ним открыт весь мир. Он настолько богат этим состоянием, что готов делиться с другими, поддерживать, обнимать и имея при этом свою счастливую семью.

Самодостаточный человек - это именно тот, перед кем открыт весь мир, он живёт целым, он живёт со смыслом дарить и делиться собой, а не тот узко богатый материальными благами, даже если там много интеллекта и согласны принадлежать только себе и тому "парню"/"девушке".

Меня вчера женщина как раз назвала самодостаточной, но почему-то сделала акцент на то, что я свободна в том, что у меня моё время есть для меня, и что я могу радоваться миру не обязательно имея рядом человека.
Отчасти она права, и да, я Свободна, но моя жизнь и моё время принадлежит всем. Всем, с кем я готова делиться добром, знаниями, любовью. Я не расходую себя на только себя, потому что иначе смысл моей жизни будет бессмысленным.

Жена Вуйчича вполне счастлива с Ником, принимает какой он есть и любит таким, без рук и ног, но открытым для всех.
И это огромная эмоциональная сила, которая в ней также открывается, делая её выше духовно.

Так вот, давайте называть все своими именами.
Вам действительно нужен самодостаточный человек?
Вы действительно готовы делить его потенциал с миром?
Вы действительно считаете, что его личность (а такой человек действительно личность) не будет вас раздражать и бесить, что в нем нуждаются миллионы людей, потому что таких как самодостаточный человек единицы и в них нуждаются независимо есть у них руки или ноги?
Если эти пункты выше вас не пугают и вы готовы иметь рядом с собой Человека-Вселенного, то тогда да, ваш путь встретить такого человека правильный!

А так, если по вашим понятиям вы нашли самодостаточного человека и как только он в ваших глазах потеряет статус такового, потому что ваше представление "о самодостаточности" завуалировано совсем под другой критерий (финансы, бизнес, успех), вы покинете его при первой возможности.

Да. Я самодостаточный человек и, даже если через пару месяцев мне придётся передвигаться на кресле окончательно, я все равно им останусь. Я буду писать для Вас, я буду общаться с Вами, я буду помогать Вам и гордиться Вами; даже если Вас не будет рядом, я от этого не буду чувствовать себя одиноко, потому что передо мной открыт весь мир и вся Вселенная; меня окружают миллионы людей, которым всегда нужно, чтобы с ними делились Любовью.

С таким человеком, как я, сложно быть, знаю.
Быть со мной - это нужно быть тоже настолько открытым и самодостаточным, чтобы любовь не была болезненной.