Тропой искушения Глава 7. VIP

Вячеслав Пешков
ГЛАВА 7


 Ресторан «Центральный» находился в самом центре города, о чём говорит само название. Это самое шикарное развлекательное заведение города и даже области, где собирались самые важные персоны. Встретить там можно было депутатов, чиновников местной администрации, популярных ведущих телевизионных каналов, артистов.
Вот и сегодня, ещё нет и девяти часов, а работа там идёт полным ходом. Задействован весь персонал ресторана, администраторы и официанты, повара и кулинары, даже пригласили лучших специалистов кулинарного дела со всего города. Столичные артисты прибывали один за другим. Их размещали в самой шикарной гостинице, которая находилась совсем недалеко от ресторана.
Готовился праздник для очень важной персоны, для человека, которого никто не видел и не знал. Да и мало кто понимал, для какого торжества их сюда пригласили.
Большая сцена, занимающая почти четверть площади зала, заставлена мощной акустикой. Подвесные прожекторы, осветители, лазерные излучатели, устройства контроля и управления иллюминацией, последний раз проверялись инженерами. Они тщательно тестировали управление компьютерной программой, поочерёдно включая то один, то другой излучатель.
Огромная по своим размерам люстра, висевшая над самым центром зала, была включена. Конечно, освещения там было достаточно и без неё, ряд светильников напоминающие старинные подсвечники, расположенные по периметру зала, вполне обеспечивали мягким светом. Но, сама люстра была настоящей красавицей, выполненной в стиле восемнадцатого века. Она представляла собой множество хрустальных фигурок, подвешенных к медному каркасу с орнаментом. А вот междурядья, немного возвышаясь над фигурками, по всему кругу светились большим числом электрических лампочек. Они были слегка вытянуты вверх и своей формой напоминали горящие свечи. Эти лампы специально покупались и доставлялись из Франции и только для этой люстры. Поэтому включали её, только в особых случаях или можно сказать в исключительных. Этот случай как раз представился именно сегодня.
Гости поднимались по широкой лестнице и через расписные стеклянные двери входили в зал. Администраторы встречали их и рассаживали за заранее запланированные столики. Самым важным персонам доставались места около больших окон с видом на центральную площадь города, эти места считались Vip. Остальным предлагалось занимать места согласно приглашениям.
Гостей пребывало всё больше и больше. Все столики ресторана были заняты. Ждали руководство города. В самом центре Vip зала оставалось несколько мест для мэра и его первых замов. Но вот и они, по центральному проходу важно прошли несколько человек, среди них и сам мэр. Они неспешно заняли свои места и через несколько минут, в зале наступила тишина.
Катя подъехала на такси к центральному входу ресторана. До десяти часов оставалось всего несколько минут. Прямо к машине подбежал служащий. Он открыл дверь, подал Кате руку и пригласил её пройти в широко распахнутые двери ресторана. Он проделал это так изящно, как будто занимался этим всю свою жизнь. Катя немного опешила, увидев этого худого высокого человека во фраке и «котелке». Он напоминал ей кузнечика прыгающего вокруг куста клевера. Окинув его взглядом, она улыбнулась.
— О, мадам, прошу Вас пройти со мной, не откажите в любезности позвольте проводить Вас, — он, элегантно не отпуская её руку, жестом показал на большие стеклянные двери. Они выглядели как огромные врата в сказочный дворец.
— Да конечно, — ответила Катя.
Они вошли в ресторан, поднялись по широкой лестнице и оказались в зале. Человек во фраке провёл её по самому центру зала. Они шли медленно, как на показ. Внимание посетителей с соседних столиков, да и не только с соседних, было приковано к ней. Они рассматривали её как говорится с ног до головы, обращая внимание на походку, одежду, выражения лица и даже брошку на голове.
Кате было не по себе, она не только чувствовала эти взгляды, ощущая их, но и видела. Большинство из них, смотрели с улыбкой, которая была наполнена ехидством, настолько они были отвратительны, что Кате хотелось развернуться и уйти отсюда.
Кажется они идут так долго, что этому залу нет конца.
«Но почему они так все смотрят на меня, чем я привлекаю их к себе», — подумала Катя.
Они прошли ещё несколько столиков и остановились около одного. Он стоял у самого окна, почти вплотную с длинной и по всей видимости дорогой шторой. Она была очень плотной и свисала до самого пола. Только тогда Катя заметила, что она переливается и поблёскивает от падающего на неё света.
Из-за столика встал незнакомый ей человек и сразу обратился:
— Здравствуйте Екатерина Ивановна, а мы Вас давно ждём.
Катя улыбнулась. В голове её промелькнула мысль, что этого человека она где-то видела. Она хотела вспомнить где, но нет, на этот вопрос ответа не было.
— Познакомьтесь пожалуйста, — вежливо сказал человек во фраке. — Это наш мэр, Чепонарёв Самех Эшелевич.
«Ну вот, как же я не могла узнать его, это же он, по телевизору его показывают местные каналы». — Подумала Катя.
— Екатерина Ивановна…, — человек во фраке хотел представить Катю мэру, но Самех Эшелевич тут же перебил его.
— Не надо, я Екатерину Ивановну знаю, мы с ней знакомы давно, заочно. Спасибо вы свободны, — последние слова мэра были более высокого тона.
— Ну что же Вы стоите, дорогая Екатерина Ивановна, присаживайтесь, — продолжил мэр, но уже спокойно.
Катя села за столик. Она постепенно стала привыкать к новоявленным чудесам, оказаться в столь недоступных местах для обычных людей или запросто посидеть с мэром города за бокалом шампанского. Хотя она прекрасно понимала, что всё это полный бред сумасшедшего. Вот только кто здесь сошёл с ума, она перестала воспринимать мир таким, какой он есть или этот мир перевернулся с ног на голову. Но что делать дальше? Она пыталась исправить ситуацию молитвой, впервые за всю свою жизнь перекрестилась, даже перед тем как сюда придти, зашла в церковь и поставила свечку какому-то святому, в надежде на то, что будет всё по-прежнему, всё изменится и будет как раньше. Но этот бред не только продолжается, но ещё и усугубляется.
— Вы о чём-то задумались? — Спросил мэр.
— Нет, это просто усталость.
— Извините, но мне показалось, что вы чем-то озабочены. Ведь сегодня ваш праздник и мы для этого подготовили сюрприз.
— Сюрприз? — Удивилась Катя. — Что ж, любопытно узнать, что за сюрприз мне приготовлен.
— Я скажу о нём, но это будет немного позже. Ну а пока давайте выпьем шампанского.
Мэр сам наполнил бокалы. Заиграла лёгкая музыка, зал зааплодировал первым музыкантам, которые вышли на сцену. Аплодисменты продолжались недолго, всего несколько секунд, затем настала полная тишина. И вот полилась музыка, фортепьяно и скрипка Шуберта соль минор.
Это совсем не ресторанное музыкальное произведение, такие классические шедевры играют в залах театра или филармонии. Но, не надо забывать, что это элита, и она вправе заказывать такую музыку, которая ей нравится, ибо она за это платит.
— Дорогие друзья, — мэр встал и  обратился ко всем присутствующим. — Сегодня, в этот знаменательный день, мне хочется выпить бокал вина, за прекрасного человека, талантливого специалиста и незаменимого сотрудника в администрации города. Считаю, что с сегодняшнего дня управление всем городским хозяйством передаётся в надёжные руки. Я счастлив, что уходя в отставку на заслуженную пенсию, буду совершенно спокоен за этого человека и за его работу, которая будет выполняться со всей ответственностью перед горожанами.
Ну, а теперь хочу представить вам этого замечательного, обаятельного человека, встречайте! Екатерина Ивановна Федосеева! — Мэр взял Катю за руку и попросил привстать.
Весь зал «взорвался» аплодисментами, такого восторга никто не мог сдержать. Эти люди, которые ехидно посмеиваясь, смотрели Кате вслед, были просто очарованы. Теперь, не жалея своих рук они хлопали в ладоши улыбались и кричали браво. Эти счастливые лица смотрели на нового мэра, не отрывая глаз.
Вот вошёл сам губернатор. Видимо он только что прибыл, вслед за ним прошли несколько человек сопровождения из местных чиновников и охраны. Пройдя по всему залу ресторана, он сразу направился к VIP столикам. Увидев мэра и Екатерину, губернатор незамедлительно подошёл к ним. Он что-то в двух словах сказал мэру и обратился к Кате:
— Поздравляю! Поздравляю Вас с назначением на такую ответственную должность. Да, хочу сразу добавить, Дума уже проголосовала за Вашу кандидатуру, все сто процентов «за». Я, хочу сказать, что такого в практике ещё не было. Дорогая Екатерина Ивановна, Вы даже не представляете, как Вас все любят и уважают. Вот я как губернатор считаю, всё же вы заслуживаете большего, да, да, большего.
— Извините меня, пожалуйста. Я, очень плохо себя чувствую, — сказала Катя.
— Вы? — Удивился губернатор. Да как же так. — Он обернулся к своей охране и тут же громко скомандовал:
— Врача! Быстро сюда врача!
— Нет, нет, что вы, не надо врача, сейчас мне будет лучше, — сказала Катя.
— Я только выйду на улицу, подышу свежим воздухом и всё пройдёт.
У неё кружилась голова, немного подташнивало, во рту было сухо. Немного покачиваясь из стороны в сторону, она пошла прямо к выходу. Губернатор  говорил ей что-то вслед, но разобрать она могла лишь несколько слов:
— Я отпущу вас только с охраной, слышите с охраной!
Катя обернулась.
— Нет, извините, но мне не нужна охрана.
— Ну хорошо, тогда возвращайтесь поскорей, мы вас очень ждём, — добавил вслед губернатор.
Держась за перила лестницы, Катя спустилась вниз. Швейцар открыл дверь и сразу повеяло свежим воздухом. Она почувствовала некоторую слабость во всём теле, которая была хорошо ей знакома.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/09/28/245