Производственный бизнес, от которого тяжело отказа

Герман Измалков 5
      Мне 75 лет и я успел сделать более  400 изобретений, многие из которых могли бы покорить мир. Изобретения имеют большую тематику, охватывающую много разделов техники: энергетика, энергосбережение, альтернативная энергетика, двигателестроение, насосы, компрессоры, приводы, буровые установки, фильтры, веломобили, оружие и другое. Эти изобретения постоянно усовершенствуются мной путем подачи заявок на изобретения с учетом моей критики последних мировых разработок по этой теме и предыдущих моих разработок. Были попытки кое-что внедрять из моих изобретений, но топливное лобби вмешивалось и все спускалось на тормозах, в 2009 английская корпорация на выгодных для меня и Украины условиях хотела строить завод по выпуску моих двигателей с внешним подводом тепла, но в последний момент отказалась подписывать документы, ссылаясь на частые случаи рейдерского захвата успешных предприятий. Прав был начальник патентного отдела предприятия, на котором я работал, когда по большому секрету мне сказал, что в СССР не стремятся делать свои разработки, а только списывают зарубежные и внедрением моих изобретений никто никогда заниматься не будет.
       Для патриотов Украины, желающих жить в новом свободном и счастливом мире, предлагаю следующее. Для начала сделать очень выгодный проект по моему последнему изобретению «Роторная машина». В технике под названием «роторная машина» имеют в виду: насос, компрессор, гидропривод, пневмопривод и роторный тепловой двигатель. В этой конструкции мало деталей и все они могут выполняться литьем. В наше время современным методом литья является газовое литье – оно в разы удешевляет выполнение деталей, так как газовым литьем получают деталь, которая не нуждается в ее обработке на станках, а идет прямо на сборку.
На предприятиях уволили почти всех конструкторов и теперь конструктора  можно нанять через интернет. Опытный образец по сделанной конструктором технической документации по современной компьютерной программе можно выполнить на 3D-принтере. Для дальнейшего внедрения этого изделия не нужно строить завод. Нужно разделить эту техническую документацию на 2-е части и послать в Китай 2-м разным незнакомым между собой изготовителям деталей газовым литьем и затем собрать из этих деталей насос, который из-за его очень выгодных потребительских свойств можно дорого продать и получить большую прибыль. В дальнейшем нужно покупать линию газового литья в Киеве – обращайтесь в интернете к изготовителю линий, который линию привозит, устанавливает и обучает персонал http://lgm-com-ua.1gb.ua/article.aspx?articleid=2  . Многие специалисты считают, что как только товар выходит на рынок, китайцы тут же выполняют по готовым деталям техническую документацию и по этой документации открывают свое производство этого товара по сниженной цене и этим уничтожают всех других конкурентов по выпуску этого товара. Поэтому эту газовую линию http://lgm-com-ua.1gb.ua/article.aspx?articleid=2   нужно автоматизировать, чтобы обогнать китайцев по производительности труда. Линия должна работать на полную мощность и детали насоса нужно продавать по комплектно украинцам – это даст сразу тысячи рабочих мест, так как этой сборкой можно заниматься где-угодно, хоть на кухне.  Сборка без строительства цехов дешевле – не будет офисных работников . Частники должны заключать договора с магазинами и поставлять этим магазинам собранные ими насосы. Сопроводительные документы к насосу частники получают через интернет и сносят на бумагу принтером.
       Пишите мне на izmalkov2017@meta.ua , звоните 0997721223, 0972822934 – продолжу выше изложенное, но уже по другим моим не менее интересным другим темам, вышлю подробные письма с чертежами, описаниями и подробными пояснениями. В интернете мои изобретения смотрите в поисковиках (можно в GOOGLE) на слова измалков герман.