Зов котёнка

Анастасия Кирсанова
 Моя душа жива. Она не умерла.
А с каждым днем становится мудрее.
В круговороте дней и тысячи забот
Меня несет вперед и делает добрее.
С годами наше сердце стало тверже.
Его не растопить ни лестью, ни враньём.
Слова теряют смысл, дела вот подтвержденье
А жизнь идет своим лишь чередом.
Но в суматохе дней, идущих быстротечно.
Я благодарна Богу лишь за то,-
Что слышу просьбу и мольбу спасенья,
И жалость пред котенком испытав.
Я принимаю знак Судьбы и голос Свыше
Что средь толпы меня не испугал.
Я говорю сумбурно, не понятно,
Но тот поймет,кто сам то, осознал,-
До боли, что терзает по ночам.
Почувствовав себя «котенком» средь людей
В потоке ног бегущих по дорогам
Ведь всем нет ни какого дела
До тех кто ниже уровня их глаз.
До той слез, и горя,и сомненья
До боли, что терзает по ночам.
Ты одинок, холодный и голодный
На всех шипишь, от злобы и тревог.
Толпа бежит. Бежит,спешит заботой
Не замечая маленький « комок»
Продрогший и промокший до Души.
- Подумаешь! Котенок с подворотни!
Таких топить, топить таких. Топить!
Чего плодить, ни статуса, ни воли!
Ведь только блохи, грязь и суета!
Таким в деревни жить, не боле!
Тут город, тут престиж!
Тусовки, клубы, статус!
Породистым, дороги мало тут
А тут комок” блохастик беспородный.

Вот почему Я благодарна Богу,
Что сердце не засохло от обид
Что Я могу расслышать зов котенка
И взяв комок, согреть и накормить.

Дав теплоту руки и сердца,
Как человеку, так и малышу
Не прохожу чужого горя мимо,
«Комок» в мудрейшего кота преображу.