Золотые листья кружатся в дали

Инна Мардарь
золотые листья кружатся в дали
там за тем же все порогом
море есть с китом моим и
дельфины тоже пляшут.
в воду далеко я ухожу
читаю книгу я
стены есть там из стекла
что бы легче мне дышалось
жабры развиты не все..
книга не подъемная она
вроде на руках лежит
в то же время пишут там
ее у небесных сил
ниткой прошиваю книгу каждый лист.
не имею право что то изменить
в итоге каждого рассказа.
просто я читаю
кит он рядом
каждую он  слышит мысль мою
далеко не уплывает
кит поет и легче мне
в далеке огни горят города того
где была и встретила  мужчину невысоких лет.
все водил по невиданным дорогам.
к середине я пришла.
что то говорили. в руки дали как печать
там цветы аж выше неба.
и озера для людей
что бы излечить недуг.
есть там ангелы.
а  в другой воде силы пополняют
после битвы с ней. с темной силой.
вязкая она. 25.03.2012 МИМ