Подарок неба

Юрий Крымский
Сентябрь! И день был очень ярок!
Явилась ты передо мной
Как будто бы с небес подарок!
Тепло внесла и тут же боль...

В мою истрепанную душу...
Тогда, в тот миг, не понял я
Зачем тебе стал очень нужен
Но чувствовал, что ты моя!..

Наш вечер встречи, стал отметкой
Любви земной, что навсегда!
Ты скромная и не кокетка
Шепнула ласковое "да"...

В тебя вошёл, почти бесшумно
Увидя блеск желанных глаз
Страсть полыхнула так безумно!
Как будто это в первый раз...

Слились два чувства, две  души
Два тела, в бурном урагане
Шептала нежно ты в тиши
От слов твоих, я будто пьяный

Ласкал твои сосочки, тело
Мой поцелуй ощупал всё
Все те места, что ты хотела
Там где не был никто, ещё...

Потом минуты,миги  счастья!
Пускай недолго, но храм был...
Исчезла в душах боль, ненастье
Как ты любила! Я любил!..

Мы не забудем все тропинки
Где мы гуляли и смеялись
Твои глазенки, как искринки
От поцелуев возбуждались!

Любимка! Кареглазый омут...
Как сказка в памяти, навечно
Болят сердечки, души стонут...
Зачем всё так?! Бесчеловечно...

Опять судьба нас разлучила...
Ты вдалеке, тоскуешь тоже...
Но наше чувство не остыло!
И по другому быть не может!