Парадигма профессии или смерть педагогики неоконч

Олег Волков-Казанский
Анастасия Петровна обвела класс выцветшими от тетрадок глазами – сегодня у нас дети урок систематизации знаний по ФГОС общеметодологической направленности «Кем ты хочешь стать, когда вырастешь».

- Давай ты, Сеня – кем ты хочешь стать?
– Блогером.
- Это что за профессия?
- Я буду на Ютубе вести свой блог. Он будет самый крутой – один миллион подписчиков. Буду зарабатывать миллион долларов в год.
- А ты Митя?
- А я стартапером. Краутфандингом соберу миллион долларов, куплю Теслу.
- А ты Маша?
– Я выйду замуж за топ менеджера, потом его посадят, я заберу его капиталы и уеду в штаты
- А я займусь майнингом биткоинов - перебивая вклинился Володя.
- Это что за занятие Вова?
- Криптовалютой буду торговать, заработаю миллион долларов.
- А ты Надюша?
- Я прокурором стану. Буду с бизнесменов взятки брать, потом в депутаты пойду, чтоб не тронули, заработаю миллион долларов.
- Так надо сначала университет закончить.
- Зачем? Диплом я и так куплю.
- Детки, вы пока посидите, а я ненадолго вас покину.

Педагог первой категории, прошедший недавно переаттестацию, победитель городского конкурса "Учитель года" Анастасия Петровна зашла в туалет и повесилась на выцветшей от времени кофточке.