Самоубийца

Вуд Алекс
Я уже всё решил,
Написал я письмо,
Для любимой жены,
Для отца своего,
И для матери тоже,
Было оно.

В нём я всех убеждал,
Что виновны не Вы,
И просил у меня,
На могиле цветы,
Возложить Настоящие,
Простые цветы,
Как завянут- не страшно,
Жизнь должна всегда быть,
Скоротечной и яркой,
Как лето у нас,
И не плачьте ребята,
Умоляю я вас.
Вы же знаете я,
Всегда был слабак,
И зависим от всех вас,
Был я всегда.

Ухожу и не надо лишних мне слов,
Кто то скажет в аду,
Самоубийцу он ждёт,
Что готовит и чистстит,
Котёл до бела,
Чтобы вечность варился,
Я там, без конца,
Но решил кто за нас,
Что всё будет так,
Те кто с жизнью кончают,
Не трогали Вас,
Им не ведомы страсти,
Греховных утех,
Им не ведомы думы,
Преступных ночей.

Просто сил им не хватит,
Чтоб жить вот как вы,
Без конечности мчатся,
Туда где тупик.
Они выбрали путь,
Будь что будет теперь...
И поверьте они,
Большинства посмелей,
Что кричат об огне ,
Гиены шальной,
Они просто сдались,
А не пошли напролом,
Там где надо зажать,
Было зубы в замок,
Они встретили жизнь,
И не сдержали напор,
Так вопрос у меня,
Ну за что людям ад?
За то что их Бог,
Создал слабыми, так?

Не хочу спорить я,
Не смысла уже,
Обвязал я петлю,
Как шарф в январе,
Но уюта не стало,
В момент когда стул,
Из под ног отшатнулся,
И прыг... ускользнул,
Вот и воздух уже,
На исходе совсем,
Мир прощай! Я любил,
И умер в тебе!