Осеняя халера

Данила Васильев
Мои года идут в такт опережая время и как то все не то и не так,сердце
гулко бьется в груди под звуки тик так напомнит то,что все еще впереди .Все верю
но боюсь собьюсь с верного пути,иду познав обыденную беспечность своих дней черед
закономерности приняв ее на веру обуздав собственную размеренность

Отчего так щемит в груди,усталость от самого себя,быть одному с самим собой
единым собственным одиночеством.

Мне бы уйти,уходил и вновь возвращался к самому себе,хотел забыться,потерять себя!!!
но не спрячешься не скроюсь то что есть от чего никуда не денешься от чувств своего же
одиночества


Осенний парк и мне все не впопад,ветер листья кружит над головой в золотом  вальсе
в честь не званной пришедшей Осени.

Аллея та что у фонтана на встречу идет в обнимку молодая пара медленно качая Малыша
в коляске и сердце в надрываясь ритмом в груди,услышу что у меня  может так быть.

Долго провожаю их своим взглядом сейчас наблюдая с зачарованной грустью им в след
у фонтана кроха,видимо только только научился ходить неуклюже по лужам хочет догнать
голубей,все это так близко невыносимо как же выворачивает душу под эти млеющие чувства
нахлынувших эмоции

Забота,внимание,какое там последнее время стало как то не до себя,отдам тем кто
нуждается и порой безумно не хватает,отдам все без остатка не спрошу ничего взамен
как жаль в моей жизни течении многих лет взаимность практически вовсе не имело месту
быть,если что не так прошу меня простить...

Берегите себя !!!!