Прости

Нателла Манчхава
1
Чёрно–белый я снимок целую
Прижимаю к своей груди
Я к земле холодной ревную
Тебя мама, меня ты прости.

Не смогла я с тобою простится
Не смогла напоследок обнять
Не смогла, до земли поклонится
И прости  не успела сказать.
припев...2 раза
А  душа твоя над  небесами
У Всевышнего,  знаю,  в раю
Сердцем мамин я образ ласкаю
Для тебя,  мама, слышишь, пою.
2
Никогда  покой в моё сердце
Не придёт  не  утихнет боль
Разум молвит, она не вернётся
Ну, а сердце кричит, постой!

Знаю мама, всегда ты со мною
Не  могу я  тебя  отпустить
Ты стараешься светлой душою
Свою дочь от невзгод защитить.
припев...2 раза
А  душа твоя над  небесами
У Всевышнего,  знаю,  в раю
Сердцем мамин я образ ласкаю
Для тебя,  мама, слышишь, пою.
Проигрыш...
припев...2 раза
А  душа твоя над небесами
У Всевышнего знаю  в раю
Сердцем мамин я образ ласкаю
Для тебя мама слышишь, пою.