Грибные глюки. Частушки

Владимир Гельм
Август месяц грибной
Не даёт покоя,
В лес зовёт за собой
Моего героя.

Он идёт собирать
Все подряд грибочки,
Некогда перебирать
Их ему и точка.

Ну а вечером жена
Его отругает,
Не принёс ни-хрена
Зря мол ожидает.

Завтра вместе пойдут
Они за грибами,
На поляне прикорнут
Млея под лучами.

Но не зря они пойдут
Звёзды подсказали,
Там дитя они зачнут
Жить чтоб без печали.

А грибочки ещё бУдут
Дождь пройдёт...опята,
На пенёчке вылезут
Собирай ребята.

Славная жарёнка с них
И соленья классные,
Я прерву наверно стих
Мысли лезут разные.

Разыгрался аппетит
А грибочков нету,
В лес мечта моя летит
На делянку эту.

В прошлом гОде собирал
Много там опят я,
И всю зиму кайфовал
Вам не вру ребята.

Но не в глюках кайфовал
Я опята ЗНАЮ,
Аппетитно вкушал
Эту пищу рая.

Так что кто ещё не рвал
В лес скорей спешите,
Витаминов капитал
На зиму копите.

Только помните о том
Что грибы ЗНАТЬ надо,
Не страдать чтобы потом
От поганых гадов.

Ядовитые грибочки
Это вам не шутка,
Доведут они до точки
Точки очень жуткой.