Им не нужен идеал Глава 37

Анастасия Кляцкая
ГЛАВА 37

- С твоей сестрой явно не все в порядке. Как можно вот так разыгрывать людей. Я так испугался – безостановочно тараторил Роман.

Молодой человек был настолько возмущен, что о молчании и тишине не шло речи. Он кричал, осыпая сестру Ники упреками.

Высказывать недовольство молчаливому призраку, было гораздо легче, чем Арине.
Внезапно Роман заметил широко распахнувшиеся глаза приведения. Она потянула руки в сторону дверей. Художник развернулся и заметил на пороге в мастерскую Арину. Ее лицо было бледным, практически прозрачным, а губы начали приобретать голубоватый оттенок.

Все, что успел сделать парень – лишь смягчить ее падение. Без сознания девушка рухнула на молодого человека.

От замкнутой в себе и вечно хамившей знакомой он никак не мог ожидать подобного. Юноша отнес ее в спальню и уложил в свою постель. Намереваясь дождаться пробуждения соседки, Роман прилег рядом. Ночь подошла к концу, а девушка все еще спала.

Хозяин квартиры отправился на кухню. Спустя некоторое время из гостиной стали доноситься непонятные звуки. Бледная и уставая, Арина уже стояла на пороге.

Девушка сделала шаг к столу, а за ним еще и еще. Для уверенности она придерживалась сначала за стену, а после за все, что попадалось под руку. Кое-как сожительница забралась на высокое стуло. Ее голова сразу же упала на стол.

- Почему ты поднялась? Тебе нужно еще немного полежать – с горечью наблюдая за всей этой картиной, сказал парень.

Вчерашнюю обиду сдуло ветром. Его злость испарилась, как только он увидел ее перепуганные глаза.

Собеседница с трудом подняла голову. Руками она крепко вцепилась в стол. Арина смотрела на Романа сердитым взглядом, который он с готовностью встретил.

- Ты тоже ее видишь? – начала она.

- Кого?

- Слушай, не строй из себя дурака. Теперь я понимаю, как тебе удавалось  меня находить. Зачем вы затеяли весь этот цирк? Решили еще больше усложнить мою жизнь? – с трудом молвила она.

- Арина, это не то…

- Все ясно. Можешь больше не прятаться! Я все знаю! – крикнула азиатка в пустоту.
 
- Я ухожу. Деньги все равно придется вернуть. Номер карточки я тебе оставлю. И больше не ищите меня. Слышишь, перестань преследовать меня! – прикрикнула она и попыталась подняться.

Ноги с трудом подчинялись своей хозяйки. Это было заметно не вооруженным взглядом.

- Выслушай меня.
Роман подскочил к ослабшей девушке и взял ее за локоть.

- Что слушать? Как вы с моей сестричкой решили подокучать мне. Я не хочу, не могу ее видеть! Слышала, что я сказала? Когда ты, наконец, исчезнешь из моей жизни?!

- Она не может. Именно ты ее держишь – внезапно для самого себя заступился Роман.

- Полнейший бред. Это похоже на массовое помешательство. Нам двоим нужно к твоему дяде – изнеможенно произнесла она.

- Я у него был. Впервые, когда она появилась на моем пороге, я подумал, что схожу с ума. Я даже жил у Виктора кое-какое время. Он меня капал и пичкал таблетками, но из-за этого мой невроз только усиливался. Представляешь, каково было мне? Ника хоть была твоей сестрой. А для меня она просто знакомая, которая исчезла из моей жизни пять лет назад. И тут она появляется, но только в виде приведения. Каково было мне? – лихорадочно высказался Роман.

Арина не произнеся ни слова, все же согласилась выслушать его. Они переместились в гостевую комнату. Настроенные на диалог оба присели на диван.

- Что ты имел в виду, когда сказал, что я ее держу? – собрав всю свою уверенность, азиатка завела разговор.

- Я точно ничего не могу сказать. Она появилась пол года назад. Первое время я ее откровенно игнорировал. Но находясь с девушкой или друзьями, мне сложно было расслабиться. Оставаться с ней наедине в квартире было еще хуже. Твоя сестра жуткая плакса. Она постоянно рыдала и смотрела на меня из-подо лба.

- Призрак с тобой разговаривал?

- Нет. Она молчит. Лишь однажды попросила помочь. Когда я согласился, Ника привела меня к тебе. В тот день, на светофоре.

- Ясно.

Несмотря на то, что сожительница старалась казаться безмятежной, юноша видел, как она нервничает. Собеседница выкручивала себе руки и не могла спокойно сидеть. Если бы не слабость в теле, девушка давно бы сбежала.

- С чего ты взял, что призрак здесь именно из-за меня? Может из-за тебя? Ты ведь тоже ее видишь?

- Я здесь не причем. Ника видит, что ты по уши в дерьме. Вот и попросила меня о помощи.

- Это бред и абсурд – пренебрежительно бросила она.

- Нет, не бред.

- Почему она пришла именно к тебе? Пять лет вы не общались, и тут она попросила именно тебя.

- В этом нет ничего странного. Она посчитала, что я должен вернуть тебе долг. За спасение моей жизни в прошлом.
 
- Я тебя не спасала, уясни это. Мне не нужна помощь. Ни твоя, ни того призрака – злобно прошипела Арина.

Сожительница подскочила с места и направилась к выходу.

- У тебя проблемы во всех аспектах твоей жизни. Ты не ладишь с родителями, люди тебя презирают. Твоя жизнь под угрозой из-за многочисленных долгов – бросил он в спину.

Ответа не последовало. Ослабшая девушка уже находилась в коридоре. Роман не гнался за ней, он просто продолжал кричать.

- Она не отстанет от тебя! Будет преследовать нас обоих. Где бы ты ни была, Ника будет следовать по твоим пятам. Быстрей разберись со своими проблемами. Я тоже не хочу вечно созерцать твое лицо.

Входная дверь громко захлопнулась. Тотчас появился призрак.

- Чего ты на меня так смотришь? – злостно выразился Роман.

Ника, молча, заняла место в углу гостевой. Несколько часов не упокоенная душа рыдала, поджав по себя колени. Подобного явления не происходило давно.

Роман нервничал. Все валилось у него из рук. Краски отвратительно ложились на холст и лишь портили его изначальную идею. В мастерской все слетало со столов и подставок.

Мысли о том, что Арине некуда пойти не давали покоя молодому человеку. Она сбежала, не прихватив с собой вещей. Ко всему прочему именно он рассказал, какая никчемная у нее жизнь. И какой неудачницей она является.

*** Часы остановились на стрелке три. Сон никак не хотел приходить к художнику. Он продолжал ворочаться в постели и думать о местонахождении Арины.

Юноша резко выскочил и вышел в гостиную. Ника продолжала находиться в углу комнаты и беззвучно горевать.

- Где эта девчонка? – гневно крикнул он.

Интонацию молодого человека было сложно разобрать. Он и сам не понимал, какие именно чувства переполняют его. Злость или беспокойство? Возмущение или желание поскорей положить конец все этой истории?
Не упакоенная душа подняла на Романа черные заплаканные глаза.

- Чего смотришь? Веди, давай – закамандовал он.

Девушка подняла указательный палец вверх. Все сразу же стало ясно. Арина на крыше.

Войдя на крышу, молодой человек заметил свою сожительницу. Азиатка, свернувшись калачиком, спала на бетонном полу. Ее обувь находилась примерно в пяти метрах от нее. Вокруг смертельно-бледной знакомой валялись окурки от сигарет и две пустые пачки. Она много выкурила в тот вечер.

Что-то неизведанное ранее, кольнуло в груди Романа. В жизни он не наблюдал подобного.

Сказать, что он видел ее жалкой в тот момент – было бы не совсем уместно. Его ощущения немного отличались от жалости. Правда, он не захотел в этом разбираться.
Юноша присел на корточки. Он попытался поднять девушку на руки, но не успел. Едва он коснулся Арины, как ее черные глаза широко распахнулись. Азиатка резко вскочила на ноги.

- Пошли спать – уставши, произнес Роман.

Девушка приблизилась к самому краю крыши. Не медля ни секунды, она присела и свесила ноги вниз. Юноша заметно занервничал. Его сердце медленно падало.

 - Давай поговорим. Спокойно обсудим все – молодой человек повторил попытку.

- О чем говорить? Я ведь ходячие неприятности. Как может настолько жалкое существо переступать порог твоего идеального дома. Понравилась картина, которую увидел только что? Решил напомнить мне, насколько я никчемна? – равнодушно  ответила собеседница.

Пересилив свой страх, Роман приблизился к сожительнице. Он занял место соседнее с Ариной. Единственное, что – парень сидел спиной к критическо-опасной черте.

- Чего молчишь? Говори, зачем приперся? Призрак сказал разыскать меня? Она где-то здесь подслушивает?

- Твоей сестры здесь нет. Ника в гостевой. Сидит и плачет.

- И что ты хочешь от меня? Чтобы я пошла и успокоила это приведение? – холодно осведомилась Арина.

- Нет, я не хочу этого.

Роман поймал на себе вопросительный взгляд. В глазах собеседницы горел огонь.

- Она не просила меня отыскать тебя. Я сам решил, что нам стоит еще раз все обсудить.

- Что здесь обсуждать? Мы с тобой сумасшедшие люди. Кроме этого нас больше ничего не связывает. Я догадалась, что рассказы о вдохновении и картинах являлись блефом. Что же, ладно. Но я не потерплю мошенничества. Тебе все равно придется заплатить мне, за мое время – бесстрастно продолжала она.

- Все не совсем так. С твоей помощью я нашел новую идею. Мои работы и вправду стали прорывом – поспешил объясниться Романа.

Но юную особу не волновали его слова.

- Может, все-таки пойдем домой.

Юноша поднялся с места. Азиатка даже не шевельнулась.

- Раз уж ты хочешь сделать все по правильному – давай. По контракту у нас с тобой еще неделя сотрудничества. Вот и давай доведем дело до конца. Я собираюсь нарисовать еще картины. Учитывая, что одну я полностью испоганил...

- Тебе ведь нужны деньги? Ты должна помнить, что обещала отвечать на мои вопросы. Эта плата за пользование ноутбуком – говорил молодой человек. Он вышел из себя.

Арина в это время уже стояла напротив собеседника и внимательно вслушивалась в его слова.

- Ночи становятся прохладными. Я не собираюсь здесь окоченеть, уговаривая тебя. Хочешь, можешь и дальше здесь мерзнуть. Жду тебя завтра утром в мастерской. Доведи начатое дело до конца.

Молодой человек закончил свою речь с нотками высокомерия. Лицо азиатки отражало очевидную задумчивость и внутреннюю борьбу. Но Роман был на грани. Злость и возмущения затмевали здравый смысл. Ему было плевать на реакцию Арины. Оставив ее наедине со своими размышлениями, он демонстративно покинул крышу.