Осеннее... и немного котов

Лана Лес
Прости меня и, всё-таки, прощай.
Теплом твоим я не была согрета -
Две тысячи семнадцатое лето,
Остывшее, как позабытый чай.

Короткое, как жизнь, длиною в миг,
В который стрекозою не успела...
А ты уже с перрона улетело
Составом, растворившимся вдали.

Обиды на тебя я не держу -
Ко мне пришла пора совсем другая,
С рождения безмерно дорогая.
Я нынче ею каждый день дышу.

Является тотчас она ко мне,
Как с летом расстаёмся мы понуро.
И вот раз в сорок третий заглянула,
Лаская щедро нежностью своей.

Ярчайших листьев рыжие коты
Спускаются мне под ноги с деревьев.
Как будто только осени поверив,
Мурлычут, распушив свои хвосты.

А я люблю, люблю, люблю, люблю
Свой каждый наступивший день рожденья,
И в увядании я вижу возрожденье,
И осень я за то благодарю!


27.09.2017г.