Серебряный Парус

Сергей Новосад
Слеплю из Облака тебя,
Сотку из ярких нитей Света.
Ты в глазах моих узришь себя,
-Два серебряных портрета.

Лицо твоё, рисую мелом,
Погружаясь в Океан из Звёзд.
С Тобой за руку мчусь Я смело!
Забыв о прошлом - полном грез.

И те точки вдалеке,
С ярким бликом Я ловлю.
К одру поднявшись в тишине,
Тобой любуясь, в Сердце Я несу.

Растаял Мир в воде, как снег,
Капелью падая на Парус.
Несусь сквозь Небо Я во век,
Не зная более печаль и ярость.

Мы в Вечности проплыли,
В танце двигаюсь немой.
И горы снежной пыли,
Вьюгой поднимаю Я с Тобой.

И вся боль та позади,
Со всеми мыслями осталась.
Восстал средь мертвых вопреки,
Узрев очами Отсвет малость.

Лечу с Тобой забыв о том!
Какой Я есть, прими к Себе.
Даруй мне быть Твоим жнецом,
В той Жизни, где рожден во сне.

26 09 2017