Подводя итоги

Оля Майер
Ты - просто человек, с которым не могло быть отношений. По определению. По одному тому, как это началось и как верилось, что развивается, хотя не развивалось. Верилось только мне, потому что мне это было важно. Ты лишь разрешал, не отговаривал. Стоял в стороне - и не далеко, но никогда не близко.

Безопасное общение, ограниченное рамками. Нельзя сказать, что совсем ничего. Но и ощутимо не больше. Нельзя нырнуть глубже, нельзя заплыть дальше. Никогда невозможно дотянуться, всегда остается чуть-чуть. И так соблазнительно верить, что нужно просто еще немного постараться - и совпадет. Случится. Но - не совпадает. И не случается.

Чтобы найти в себе силы остановиться и увидеть, что эта недостижимость и есть центр, вокруг которого все вертится, а не моя персональная вина перед персональным тобой, необходимо какое-то время. И для меня это время пришло.
Мне было нужно, а тебе нет. Я хотела, а ты не хотел. Ты такой, я другая. Мне - шаг вперед, а тебе - шаг в сторону. Мы с тобой рассогласованы. Вместе двигаться невозможно. Я не могу так, а ты не можешь по-другому. Никто не виноват и никому не должен. Но я из этого выхожу. Потому что для меня так - неправильно.

Все по-взрослому. Честно. По-взрослому - не значит не больно. Это значит, что для боли есть место, ее можно чувствовать, признавать и двигаться дальше. И в этом нет зависимости. В этом есть жизнь. Простая такая сложная человеческая жизнь. В которой часто что-то или кто-то не совпадает. В ней есть люди, к которым не пробиться. Они всегда будут уходить в укрытие, едва повеет близостью. Это их путь и их право. Но мне туда - не надо.