Исповедь российского добровольца. Эпилог

Юрий Горошко
    Дорогой мой друг!
    Ты сейчас держишь книгу, которую только закончил читать. Я не знаю, какие у тебя, после прочитанного, мысли и эмоции, но надеюсь, что книга тебе понравилась, и ты сделал правильные выводы. Возможно, она даже перевернула некоторые твои представления об этой войне.
    Очень надеюсь, что свою «Исповедь российского добровольца» я писал не зря. Потому, что писал я ее не ради себя, а ради тех, кто остался на Донбассе навсегда. Ради тех, кто уже никогда не вернется домой!
    А ещё - ради живых... чтобы они их помнили!

    И, вот, что хотел добавить.
    7 марта 2015 года, как ты уже знаешь, на трассе Луганск -
Алчевск было совершенно покушение на нашего командира бригады - Алексея Борисовича Мозгового. Тогда Бог отвел - все остались живы.
    Для меня, Лесника и Албанца, тот день, можно назвать -
вторым днем рождения!
    А для Метлы, Песни и самого Мозгового, он стал
предупреждением смерти, о том, что она дала им отсрочку...
    Отсрочку на два с половинной месяца.
    Тогда, да ещё иногда и сейчас, я слышал и слышу от различных «воинов» такое мнение:
- Личная охрана Мозгового - это штабные.
Штабные, которые рядом с Мозговым чувствовали себя в безопасности в отличие
от бойцов, что сидели в окопах. Что мы, по мнению этих людей,
ничем не рисковали. Просто катались вместе с Мозговым на
Джипе и все.
    Господа!
    Вы это все скажите Метле, Песне и Холсу.
    А еще спросите их о том, что они чувствовали, о чём они думали тогда - в мае 2015-го, когда садились последний раз в этот самый Джип?
    Вот только они вам уже не ответят.

    Мой позывной - "Тавр". Бригада "Призрак". Честь имею.