Осенняя Я. Ах, какие красивые ножки

Татьяна Тес
На меня смотрели большие очки.
-Любушка, свежий номер газеты автору!- говорю любезно и гордо, ударение делаю на слово автор.
Беру газету. Большие, даже можно сказать, огромные очки на меня не смотрят, а кивают. К тому же челка скрывает верхнюю часть оправы, так что понять - посмотрели на меня или нет почти не возможно. Руки хозяйки очков всегда что-то пишут в тетрадке. Наверное, фиксируют мной взятый номер. Отчетность, скрупулезность - важна, но не для меня. Я автор. Мне главное творчество и красивый снимок.

- Хорошего дня, -спешно говорю и, не удостоенная особого внимания обладательницы окуляр, направляюсь к выходу из абонентского отдела. В очередной раз оборачиваюсь, все -таки интересно, что там делают очки, может там еще и глаза есть - а нет, из-за стойки торчит каштановый хвостик, небрежно собранный на затылке. Потом и очки скрылись. Пишут отчет.
 С завидный постоянством такая встреча происходит раз в неделю, в день выхода свежего номера газеты. Каждый четверг для меня- беспокойство о том, как разместили мой материал, хорошо ли сверстали, четкие ли фотографии, не звонили ли возмущенные читатели, найдя какую-нибудь по их мнению неточность, запах типографской краски и Любашины очки.

Потом я на семь дней забываю об этом и тем более о хозяйке выдачи газет.
Так продолжалось достаточно долго. И вот, в один из дней верстки выпуска, мы , вычитав полосу-сидим, пьем чай.  Ворчим: на жизнь, на плохие дороги и неурожайный год.
Лопаем печеньки и согреваемся горячим напитком, отопление еще не включили, а за окном уже семь градусов. Жилищники -враги народа!
И тут  скрипнула дверь, в приоткрытую скважину протиснулись , мои дорогие свеженомерные очки.
-Девочки, я вам рекламу несу, очень, ооочень просили разместить, -говорят они и размахивают листочками.
-Любочка, да нет уже места!-скулит редактор.
Они начинают уговаривать друг друга, и конечно же реклама побеждает.
Успокоившись, что ее победа очевидна, Люба вместе со своими очками наконец-то протискивается в кабинет и с чувством хозяйки положения вручает редактору текст.

А я замираю от наслаждения и неожиданного открытия. Забываю про очки.  Вижу одно единственное-  прекрасные, стройные ножки балерины. Удачной длины юбочка классно подчеркивает их точеный изгиб у коленок, а колготки под загар придают им кукольно-фарфоровый вид.

Жаль думаю, что стойка  в абонентском отделе скрывает это великолепие.
А может и не стойка...