И чё?

Герда Найтскай
Этап взросления: я перестаю спрашивать 'почему?', начиная задавать вопрос 'зачем?'. Я хорошо пишу. И чё дальше? Я счастлива. И чё оно тебе дало? Я сплю ночами. И чё? Сердце бьется спокойнее? Я обрела относительную целостность. И чё она тебе дала, если ты до сих цитируешь Бродского? Всегда знала, что не Байрон, но линейно писать так не научилась. Давно забыла другую жизнь, но не имена любовников. Стираешь собственные слова, написанные для себя, потому что перед собой стыдно. Говоришь, что выросла, но не превзошла себя версия 2015. Или нет? Поняла, что не можешь прощать, но не это ли первый шаг к прощению? Не плюнуть в лицо, но потому что приобретенный инстинкт мешает, а потому что это твой сознательный выбор. Выбрала всех просить. И чё? Куда ты за год продвинулась с точки своего решения? Я всех прощаю. Всех-всех за все-все. И себя в том числе. И не проткнула бы щеку каблуком, чувствуя свою безнаказанность, недругу, прикованному к земле? Не отхлестала бы плеткой? Разве ты не этой фантазией тешишь себя, когда терпеть невмоготу? Все, что начала, не закончила. Добавила к своему списку еще один смертный грех. Да, какая разница? Ведь мы все будем гореть в аду. Просто кто-то за то, что был собой, а кто-то за то, что не был. Разница есть! Жизнь измеряется счастьем. Насколько счастлив, на столько и жив. Ну, ты жива, и чё?