В нашей жизни всякое случается...

Борис Шапиро
     Обычный вечер в семье Мееровичей. Глава семьи, Меерович Гриша,
   отужинав, примостился в удобном кресле напротив телевизора в
   ожидании футбольного матча. Сегодня играла его любимая команда.
   Супруга Циля прибиралась на кухне после ужина, а дети, Фима,
   двенадцати лет от роду и Маюся, восьми лет, удалились в детскую.
     Обычный вечер в обычной еврейской семье. Ничего не предващало
   катаклизма. Гриша даже задремал в своем любимо кресле в педверии
   матча.Но тут запел его мобильник мелодией "мурка".
     - Как не во время,- расстроился Гриша.
     Он включил  свой "Смартфон" и , по привычке сказал: " Алло, я
   вас внимательно слушаю."
     - Гриша?- спросил очень приятный женский голос.
     - Действительно это Гриша, только вы ошиблись номером. Я вас
   не знаю.
     И он отключился.
     Не успел господин Меерзрон расслабиться в кресле, как мобильник
   зазвонил вновь.С раздражением, он схватил мобильник и без предисловий
   крикнул - "Да!".
     -Григорий Меерзон?- спросил тот же голос.
     - Да, это я, но уверяю вас что вы ошиблись номером.Я вас точно не
   знаю.
     - Конечно, не знаешь, - с сарказмом ответили на другом конце
   трубки,- а как лезть ко мне в постель, так знаешь?!
     - Послушайте! Что вы себе позволяете. Я семейный человек, и ни
   в какие постели я не лез! Зарубите себе это на носу!
     И он опять отключился.
     Тут начался футбольный матч и Гриша уставился в экран, впрочем
   уже без всякого удовольствия. Вечер был окончательно испорчен.
   Из кухни вернулась Циля, любимая жена Гриши, с которой он прожил
   в относительном согласии вот уже двадцать лет. Она тихо уселась
   в кресло у камина с очередным женским романом в руках.
     В это время снова зазвонил Гришин "Смартфон".
     В присутствии Цили, Гриша решил вести себя более спокойно.
   объяснить этой идиотке, что она точно ошиблась номером и он, Гриша,
   Знать её не знает.
     Он нажал кнопку приема.
     Он ещё не успел сказать традиционное "да", когда из трубы
     понеслось:
     - Послушай, Гриша, или как тебя там, ты от меня так просто не
   отделаешься. Я беременна. И не вздумай сказать что это " не твоя
   работа". Сегодня все просто = анализ ДНК и тебе не отвертеться.
     Господин Меерзон сначала впал в ступор, потом вышел из него  и
   завопил в трубку:
     - Послушайте! Это уже выше моего разума! Я сейчас позвоню в
   полицию и они выяснят кто вы такая, и кто вас послал.
     Супруга заволновалась: "Кто это, Гришенька?",- спросила она не
   отрываясь от романа.
     Гриша махнул рукой. Мол читай себе, не отвлекайся.
     - Звони, пожалуйста, и они тебе Что я Рита Мучник, которую ты
   называл " мой пупсик", или память у тебя отшибло?
     - Не знаю я никакого пупсика, оставьте мня в покое.
     - Ну, ладно, оставлю тебя в покое, но побеспокою твою супругу,-
   пригрозила собеседница. И дала отбой.
     Невидящими глазами Гриша смотрел на экран, не замечая, что его
   любимая команда безнадежно проигрывает.
     - Кто это был?- спросила Циля.
     - Да так, ошиблись номером. Уложи детей  и пошли спать, сказал
   Гриша и выключил телевизор, так и не досмотрев футбол, чем очень
   удивил супругу.
     На это все и закончилось. Как ему казалось. НО это был ещё не
   конец. Занавес ещё не опущен. Спектакль продолжается.
    


             /   продолжение    следует    /