Астронавт. Часть 3

Алекс Боуи
Глава 3

- это Астронавт Дэвид Джонс,  ремонтная группа, ответьте ,у нас заканчивается кислород , ну пожалуйста , хоть кто нибудь. Были сплошные помехи, антенна после крушения, стала не исправна, как и сам модуль, воздуха пока хватало, но оставалось совсем мало, давление было стабильным. Двигатели были не активны, выйти на орбиту было невозможным.
 - Все погибли, остался только я, помогите, ну пожалуйста, кричал я, что есть силы.
Время уходило, кислорода становилось всё меньше, и рано или поздно я осознавал, что погибну. Я покрылся безумием, понимая, что ни кто, и ни что на свете не может меня спасти. А слёзы отчаявшись, катились по щекам.
- Я больше не увижу её - сказал я шёпотом.
А хуже всего то, что никто , и не знает что я нахожусь здесь. Наш корабль, после столкновения с метеоритом , отбросило на много дальше, от пункта назначения. А я только, и вспоминал о ней, но никак не мог вернуть, то изображения её лица полностью. Кубарём мысли катились в моей голове, я думал, и о том ,что никогда и не говорил ей. Одев костюм, скафандр, я открыл люк, и вышел из модуля. Я шёл все дальше, и дальше в дороге вникуда, я шёл к Земле, я добирался к ней.
Я представлял, как скажу ей всё , что хотел бы сказать. Но сейчас мне бы хоть одно слово, одну весточку ей, вместо всех слов, которые я произнёс в этой жизни. Остановившись, глазами наблюдая планету на которой она, мне становилось легче, казалось , что я смогу найти её там. Вдруг она там пьёт чай, или в ночи перед сном взглянет на луну, совсем, и не подозревая, что в этот момент , что кто - то пытается разглядеть её, найти её взгляд, сквозь звезды. Кислород заканчивался, и дышать становилось всё сложнее. Обратив внимание на переднюю вышивку, срез для кармана, который я сделал ещё на базе давным - давно, в одном из костюмов. Суетливо , последними силами , я попытался отодрать вышивку, я обнаружил , что - то картонное внутри маленького кармана. Вытащив это на свет, снова по катились слёзы, я увидел её. Это была фотография.. И в этот самый момент, я понял, что больше никогда её не потеряю, она была со мной.. Упав на колени, от не хватки сил , того кислорода , который оставался было ничтожно мало, даже для коротких вздохов. Глаза закрывались..
 - Здравствуйте , вы Лиза.
- А вы наверное Девид, с улыбкой сказала она. Не знаю обратили ли внимание, но сегодня на удивление удивительная луна.
- Совершенно согласен с вами она прекрасна. Но знаете, я только сейчас понял, что чудеса случаются, ведь в этот самый момент я нахожусь рядом с вами.