Дневник. Страница 2

Владимир Мальцевъ
- Здравствуйте, здравствуйте, долгожданные камчадалы-подводники! Алексаша, я так понимаю, это и есть твой боевой товарищ Владимир? А я, для тех, кто ещё не знает, тётя Валя. А это дочки мои ненаглядные Маринушка и Анечка. Вова, давайте розы в вазу поставлю, какой восхитительный букет! А как Вы угадали, что я люблю белые цветы? А что вы, ребятушки, стоите? Мойте руки и бегом за стол.   

- Володя, давайте я за Вами поухаживаю, - вполголоса говорит Марина, - Вы пирог попробовали, отведайте второй и третий, начинка везде разная. А Вы рыбу, которую привезли, сами поймали? А икра в разных банках разного размера и цветом немного отличается, она от маленьких и от больших рыбок? А под водой красиво? Я в одном фильме видела, что люди любуются морем, когда под водой плавают.

   Я такого внимания к себе не ожидал, не знаю, как себя вести и что говорить. Саша сказал мне, что цветы покупать не обязательно. Я хотел подарить букет Марине и признаться ей, что с нетерпением ждал этой встречи. Вспоминаю сон, увиденный в самолёте: Я в одежде ложусь в тёплую воду, изображая морскую звезду, чувствую слабое течение реки, закрываю глаза и млею от летнего солнца.

- Маринушка, что ты пристала к человеку, - на всю комнату говорит тётя Валя, - дай ему спокойно пообедать. Выйдете на бульвары, сам тебе всё расскажет.
Марина не унимается:
- Володя, а у тебя кортик с собой? А медаль за что получил, спас кого-то? А говорят, что когда у нас вечер, тогда в Петропавловске-Камчатском ночь. Это правда?
Саша и Аня, перейдя к десерту, улыбаясь, наблюдают за нами.