однажды

Петр Плеханов
Не удержусь.
Вспомнил и как - будто все так и осталось,
когда - то все бывшее.
Чурчхелла во Франции.
Андрюха на погосте.
Я - в Сочи. Билеты подорожали на самолет на юг из-за меня.
Много летал.
Однажды.
(О! как давно это было) купил билет на самолет Москва -Сочи. Заранее. И вот наступает день икс и я, истомившись уже ожиданием приезжаю в аэропорт Шереметьево и иду на регистрацию аж пританцовываю от нетерпения. Андрон меня провожает, ему нравилось смотреть на самолеты. Вот! Наконец-то! Моя очередь Ё! Деушка берет билет -( 8 рублей 50 копеек) крутит, вертит было уже ставит штампик и говорит:
- Торопитесь?
- Ага, - говорю - очень..
- у вас билет на завтрашний день.
.....
Да... Вчитываюсь в строчки, да - завтра.
Отошел в сторонку. Переживаю. Так хотел уже вечером искупаться на море, чурчхелу свою обнять, эх, думаю, тороплюсь я жить...
-Парень,- кричит мне деушка из-за стойки.. есть место свободное, полетишь?
ЕС!!!! кричу я и улетаю!
Нет, я не торопился жить,
я не тормозил и жил как надо)))