Осенняя Я. Женщина, которую не любить невозможно

Татьяна Тес
Занимаюсь йогой.

Потею.

У меня не то чтобы ничего не гнется, а не гнется ничего.

Колени замкнулись, мышцы дрожат,  задница - самая тяжелая в мире.

Я медуза.

Распласталась на коврике, кстати, самом модном и дорогом от Liforme . Брюки  шелковые Equipment. Майка - чудная от Armani Juans. Фирменное все или Китай, не разобрать, но с лейбами. Это я так к занятию спортом готовилась три года. Благо, хоть босиком занимаемся, иначе, разорилась бы!

Так вот: щеки чувствую у меня уже  - красные, на носу капля пота, футболка  мокрая, хоть выжимай, а трусики бесшовные  Intimmisimi предательски впились в попу. Стесняюсь их поправить. Только об этом и думаю.

 И все - таки, модна я такая, пытаюсь лбом достать до колен!

Не получается!  Только  складку на животе чувствую, как скрученное махровое полотенце.

А тренер, в цветных лосинах повторяет:

- Расслабляем плечи и шею!

Как такое выполнить, ведь мне на плечи сто тонн прожитых невзгод повесили.

Я жаба.

Я уже не могу дышать, лежать, сидеть.

Я зеленая, скользкая рептилия.

Исподтишка смотрю на занимающихся. Ах, вы мои лапочки, такие же вы гибкие! Ножки - свечки, спинка-стрела, баланс - без падений. 

И все-таки, я верю в себя, у меня все получится.

Однако, правая нога предательски дрожит и мне ее трудно оторвать от коврика.

Садимся в позу ребенка и расслабляемся.

Напротив меня вся в черном костюме занимается женщина. Пухленькая , грудь солидная, ножки -колбочки, талии нет, ровненькая вся такая, однако,  попка у нее  маленькая, надо бы при таких формах побольше.

При этом,  все асаны выполняет отлично.

 Стойка. И, о диво – дивное, на мостик, раз и встала. Даже ножку подняла, изгиб правильный.

Тренер около нее, хвалит.

Женщина сама в себе, ни слово за всю тренировку не сказала.

Усердная.

Другие, кто как: и шлепаются, и подшучивают друг над другом, одна все хорошо делает, но такая плоская, не гибкая, увы! Другая, смотрит по сторонам,  хвостиком вертит, советы дает подругам.  Одна - вся в кольцах и цепочках, зачем на йогу их одевать? Впрочем, понятно зачем.

Что мне до других, я потею, стесняюсь……Всякая ерунда лезет в голову,  у меня все болит.

И вот мы погрузились в тишину.

О чем думать, как не думать ни о чем?!

Думаю обо всем разу.

Даже о муже первом вдруг вспомнила, фу -ты!

Растираем ладони, закрываем лицо и медленно открываем глава.

Намасте.

Занятие закончено.

Встаю.

Возвращаюсь в мир проблем.

Поднимается и моя женщина в черном. Замечаю, профессиональный, специально для занятий йогой красивый костюм от Norma Kamali.

Она расправляет собранные в пучок волосы, на плечи спадают белокурые кудри. Что-то говорит тренеру и …. ее лицо преображается! Божественная улыбка озаряет все черты лица. Глаза  сияют зелеными огоньками. Красивый ротик, брови в такт слов подскакивают, голова в такт слов играет.

Я вижу чудесное превращение. Черная туча преобразовалась в солнце.

Хочу смотреть на ее лицо и слушать, всегда, везде, ежеминутно. У меня аж,  все болеть перестало.

В женщину с такой улыбкой невозможно не влюбиться, хоть и попы у нее нет.

И куда только смотрят мужики...


картинка