Рассказ о первом поцелуе и подлой Ленке ЩИлкАногов

Рю Солей
Ленка Щелконогова приехала из летнего лагеря и 1 сентября, сразила весь класс рассказом о том,что они там всем отрядом целовались и теперь она умеет это делать...

Весь! Весь!! класс уже неделю восхищался Ленкой...девочки менялись с ней заколочками и открыточками,мальчики просили учительницу пересадить их за парту к Ленке,а Олежка Кораблев "ничаянно" ставил ей подножки...

Это был провал!

Все! ВСЕ!!! Что было нажито непосильным трудом за предыдущие 2 года...было забыто,попрано и униженно...

Таня страдала...ОО оо о!! как я страдала, глядя на неожиданный звездный взлет, толстой Ленки Щелконоговой!!

Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее — наша задача!Поэтому пострадав с неделю,я решила преломить ситуацию и вернуть все на круги своя-и подружек и мальчеГов и главное-изменщика-Олежку Кораблева!

Подкрепивши свой цветущий образ двумя порциями сырников в буфете,я решительно сообщила Олежке,что после уроков идем ко мне целоваться.

Олежка выразил готовность к труду и обороне и тут же доверительно сообщил всему классу,что-

 -Ленка ЩИлкАногова-жЫрная!

Фуууух...Тане полегчало ,и она поняла что идет правильным путем.

Дома мы усевшись на диван приступили к поцелуйным действиям...

как ВДРУГ!!-

Из под дивана...страшным- хрипло-скрипучим голосом раздалось-

Jiiiinnnggglie Beeellllls… Jiiiinnngggle Beeelllls…

Мы чуть не описались со страху...ужОс-ужОс!!

А у меня в детстве была плюшевая собачка,которая пела на англ.языке...потом я про нее забыла,а собачка ,устав валяца под диваном- видимо,таким образом решила напомнить о себе…

я в обмороке...треш , угар и аццкий сотона...

Впрочем пережитый ужОс так сплотил нас с Олежкой...что все вернулось на круги своя,

И я опять ходила перед Ленкой ЩИлкАноговой вот с таким лицом-(иллюстрация прилагаицааа))))