Десантник

Светлана Нянькина
  Ехал я как-то в автобусе. Автобус переполнен так, что не то, что двигаться, повернуться невозможно. А мне выходить. Выбрал самую ближайшую дверь на выход и спрашиваю у девушки, впереди стоящей:
- «Вы выходите?»
- «Нет»
- «Позвольте пройти»
-«Нет»
Не понял.
- «Девушка, - говорю,- позвольте пройти, мне выходить на следующей остановке».
- «А Вы скажите это вон тому пьяному десантнику. Мне тоже нужно было еще две остановки назад выйти, а выходим мы все вместе с ним через четыре остановки».
  И так жалобно на меня посмотрела.
  Я сразу «героя» включил, на браваде всех растолкал и к выходу продвинулся. Смотрю, а дверей автобуса вообще не вижу. Вместо них стоит передо мной детина шириной с эти самые двери и согбенной макушкой потолок подпирает. И взгляд у него такой бычий-бычий, и глаза – кровью налитые. Невольно промелькнула мысль: «Вот бы нам такого вратаря в сборную по футболу! Тут не то, что мяч, мышь не проскочит! Хоть ничья всегда будет – 0:0».
  Хотел я по-мужски его осадить, открыл рот и, как бы со стороны, слышу свой голос: «Вы выходите?» А голос такой заискивающий-заискивающий и невольно улыбка губы растягивает.
  Он как рявкнет: «Через четыре остановки». Я дождался, пока сердце из пяток назад вернётся и отвечаю: «Какое счастье! Я тоже!»
  Тут он меня за грудки сграбастал и прям в лицо мне говорит: «Слышь, браток». Я понял, что после этого родства сердце назад ждать бесполезно. А он продолжает: «Слышь, браток, я чё-то не понял, чего весь народ на конечной выходит, а меня то и дело спрашивает – выхожу ли я?»
  Пока я в бессознательном состоянии пытался сообразить, что ему ответить, девушка сзади выкрикнула истеричным голосом: «Мы Вас боимся!»
  Десантник тут бычьими глазами заморгал, башкой на все стороны повертел, кулачищами стопудовыми подвигал, в одном кулаке я потрепыхался, и на весь автобус гаркнул: «Выходи, кому надо».
  На остановке вышел, всех выпустил, а меня с собой обратно в автобус заволок. Я на последнем издыхании повернулся и увидел, что выйти нужно было всем. Надежда на спасение медленно угасала. А десантник посмотрел на меня и тихо сказал: «Слышь, браток, ты же меня не боишься?»
  В общем, пока мы вдвоем ехали с ним в пустом автобусе до конечной остановки, мы с ним окончательно покорешились. Теперь у меня есть друг Серёга, который вечно ничего не понимает, а я забыл, что такое очереди и толкучка. Жить стало весело!